Медиа галерея
Паровозы
Информация Описание
Добавлено: Понедельник 14 Сентябрь 2009 - 20:04:44 Паровозы Л-5259 и Л-3348 на перегоне. Фото сделано 2.V.2009
Автор: viktor.
Просмотров: 2798
Опции:
Рейтинг: 10.0 - 4 голосов


Комментарии
КМ
14 Сентябрь 2009 - 21:34

Гость
Я на таком работал по ст. Пышминская , сначало своим ходом ходил , потом таскать стали маневровым
А на таком П-36 иностранцев катали, самый последний выпускаемый паровоз, скорость конструкционная 130 км в час



Серый
14 Сентябрь 2009 - 21:38

Гость
я на паровозах раньше в Камышлов приезжал....... блин!!! какой я древний!


RUSev
14 Сентябрь 2009 - 22:11

Гость
Красиво смотрится, о путешествовать на таких, в вагонах того периода (общих) путешествовать вилы...
Просьба не путать те вагоны в которых возят фирмачей... там и титаны уже электрические и кондиционеры работают, а диваны по круче чем у некоторых дома...


RUSev
14 Сентябрь 2009 - 22:20

Гость
Припоминаю что у Подменки уже в наше время (70-ые) постоянно стоял паровоз под парами...


Серый
14 Сентябрь 2009 - 22:24

Гость
на Кубани на всех узловых станциях паровозные стоянки есть на случай войны-стратегический запас.


viktor.
14 Сентябрь 2009 - 22:31

Гость
До подменки. он ходил своим ходом до 1998 года. Потом их тоскал ман. тепловоз. Где менялись бригады и заправлялись углем. Думаю КМ- поправит, если не так.


КМ
14 Сентябрь 2009 - 22:33

Гость
Чтож не узнать Лебедянка это, много на ней угля перекидано.


viktor.
14 Сентябрь 2009 - 22:36

Гость
Именно этот паровоз Л 1671?


КМ
14 Сентябрь 2009 - 22:39

Гость
Красиво смотрится, о путешествовать на таких, в вагонах того периода (общих) путешествовать вилы...
Просьба не путать те вагоны в которых возят фирмачей..

Иностранцев возили, в Австрии, Англии с Пендосии - фанаты паравозов, записывали название каждой станции, скорость по навигатору (как потом оказалось) на перегонах.Рвались в кабину уголька покидать, одному разрешили - накидался, весь чумазый а доволен , как будто мульон выиграл


КМ
14 Сентябрь 2009 - 22:46

Гость
Именно этот паровоз Л 1671?
их два было (на цифири памяти нет) менялись, один на профилактике в Егоршино, второй в Пышминской работалю А потом списали их, другие пригнали


viktor.
14 Сентябрь 2009 - 22:51

Гость
Проходил такой туристический поезд через ст. Камышлов в 90 годах. Есть даже фотка. Найду, выложу!


RUSev
14 Сентябрь 2009 - 22:57

Гость
Одно время в 90-х кто то не хило на них капусту рубил... Частенько бывали проездом...


КМ
14 Сентябрь 2009 - 23:07

Гость
Паровозы (П-36) которые возили иностранцев , были с Златоуста, спецом востанавливали для туристских поездок


viktor.
14 Сентябрь 2009 - 23:23

Гость
Да, их меняли на больших промежуточных ст. И всегда на паровозы П-36.


КМ
14 Сентябрь 2009 - 23:48

Гость
В моём случае первый раз были 2 паровоза П-36, а во втором вторым паровозом была Лебедянка (Л)


Т&M
23 Сентябрь 2009 - 18:48

Гость
Последний знаток паровозов, от начала и до устройства в нашем городе я так думаю был Вячеслав Иванович Авдюков и как мне помниться первый поезд с туристами он сопровождал.
Помниться он как то рассказывал как спал в котлах паровозов там где счас у ЭТЗ монтажный цех.


viktor.
23 Сентябрь 2009 - 19:34

Гость
ЭТЗ монтажный цех.


В монтажный цехе до 1960 года находилось паровозное депо.


КМ
23 Сентябрь 2009 - 21:35

Гость
Последний знаток паровозов, от начала и до устройства в нашем городе я так думаю был Вячеслав Иванович Авдюков и как мне помниться первый поезд с туристами он сопровождал
.
Чистейшая правда, вот на первом рейсе я с Ним и был, ОН не сопровождал, а вёл состав с иностранцами. По станции Талица была дозоправка паровоза водой, по перрону бежали иностранцы с криками "Браво", а за ними официанты из последнего вагона-ресторана - типа побили посуду.Потом оказалось во время ремонта (неумышленно) поменяли местами шестерни привода скоростемера, в следствии чего скоростимер показывал скорость раза в два меньше. А мчали мы со скоростью километров 65 , что в реале около 130 ( такова конструкционная скорость П-36) Всё слава богу обошлось ))))))



КМ
23 Сентябрь 2009 - 22:07

Гость
В монтажный цехе до 1960 года находилось паровозное депо.

а где нынешняя котельная сейчас - был разворотный круг, на котором работала моя бабушка.А отец будучи несовершеннолетним ремонтировал паровозы в депо ,это было в 1944 году


viktor.
23 Сентябрь 2009 - 23:06

Гость
В 1959 году мне приходилось наблюдать. как разворачивали паровозы. запомнился большой паровоз ФД20. Как ее разворачивали рабочии в ручную.


КМ
24 Сентябрь 2009 - 09:27

Гость
В монтажный цехе до 1960 года находилось паровозное депо.

окна сделаны по входным воротам



viktor.
30 Сентябрь 2009 - 17:45

Гость
КМ, у тебя случайно в архиве, нет фото старого перекиного ж. моста около вокзала еще с деревянным постилом. Периода 50.60,70,80 или начало 90 годов.


viktor.
08 Сентябрь 2011 - 21:33

Гость


Паровоз П36-0031, парад железнодорожной техники на ЭК ВНИИЖТ, выставка ЭКСПО-1520, Щербинка
07,09,2011 год





Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться
(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.