Медиа галерея
Конопля ???
Информация Описание
Добавлено: Суббота 01 Декабрь 2012 - 07:20:38 Вопрос: что рассматривают на городской думе в ноутбуках ???
Автор: Админ
Просмотров: 2954
Опции:
Рейтинг: Нет рейтинга


Комментарии
Админ
01 Декабрь 2012 - 07:22

Гость
Чуть крупнее:
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


LM
01 Декабрь 2012 - 07:45

Гость



Админ
01 Декабрь 2012 - 07:56

Гость
Штраф в 1 млн рублей грозит фирме-владельцу магазина "Океан" города Бор Нижегородской области за изображение на прилавке листов растения похожих на конопляные
Ссылка



Pu®Ген
01 Декабрь 2012 - 09:19

Гость
О народе думают, об новом урожае!


Серый
01 Декабрь 2012 - 09:31

Гость
Даешь Камышлов-вторая Голландия! Для привлечения туристов стараются)))


ПУХ
01 Декабрь 2012 - 15:07

Гость
походу кто то заставку не подумав поставил


Админ
01 Декабрь 2012 - 15:13

Гость
в лицензионной винде есть стандартная картинка для рабочего стола с коноплей ?
чет сомневаюсь


ПУХ
01 Декабрь 2012 - 15:18

Гость
есть шаловливые ручки озорников


Админ
01 Декабрь 2012 - 16:20

Гость
Осталось понять чей свободный ноут ?
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений



КМ
02 Декабрь 2012 - 07:11

Гость
он переходящий может- как косяк по кругу ))))


ПУХ
02 Декабрь 2012 - 07:41

Гость
в пн, схожу сфоткаю получше, постараюсь офиц. ответ еще узнать


Админ
02 Декабрь 2012 - 07:47

Гость
Вот ПУХ-у везет. видимо всё уже переделал, что есть время по думам ходить и компы фоткать

У ПУХ-а фотик появился ?


ПУХ
02 Декабрь 2012 - 07:53

Гость
эээ, фотик я у бати возьму, касио какой- то, а туда идти все равно надо, новый ноут к вафле цепануть

заодно и узнаем чего и как


Админ
02 Декабрь 2012 - 07:56

Гость
Поставь на остальные тож
Чтоб одинаково было:
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


ПУХ
02 Декабрь 2012 - 07:57

Гость
думаю там герб камышлова лучше бы смотрелся


Админ
02 Декабрь 2012 - 07:59

Гость
поздно думать

Депутаты в очередной раз показали как они близки к простому народу г.Камышлова


ПУХ
02 Декабрь 2012 - 08:02

Гость
нук выбираются они из этого же народа


Админ
02 Декабрь 2012 - 08:07

Гость
ага!
не забудь опубликовать ФИО депутата, чей свободный ноут стоит на видео.
оч интересно всем
страна должна знать своих "героев"


ПУХ
02 Декабрь 2012 - 08:09

Гость
за ним женщина сидит




Админ
02 Декабрь 2012 - 08:29

Гость
не очень понял смысл последнего комментария... как и вообще позицию по защите.
но:
женщины не умеют менять обои на рабочем столе Windows ?
женщин нужно называть "героиня" ?
или что ?


-=ÐeN=-
02 Декабрь 2012 - 08:39

Гость
Это был ответ кто сидит за ноутом счас он еще потянет чуть и скажет,имя,ну а потом еще чуть и фамилию,может))))


Админ
02 Декабрь 2012 - 08:41

Гость
Думаю надо найти список депутатов, просмотреть ролик, отметить в списке кто есть, а кого нет и станет всё ясно


ПУХ
02 Декабрь 2012 - 09:04

Гость
я не запомнил ФИО чей комп, вы ж знаете мою память на фио.

завтра уточню и отпишусь


Админ
02 Декабрь 2012 - 09:14

Гость
Не увидел в ролике депутата Соколовой


ПУХ
02 Декабрь 2012 - 09:16

Гость
завидую памяти Админа на лица и привязки к лицам ФИО

что кушать чтоб такая память была?


Админ
02 Декабрь 2012 - 09:19

Гость
Специально для тех у кого проблемы с питанием - Ссылка
лица + фио.


ПУХ
02 Декабрь 2012 - 09:21

Гость
здесь то понятно

но ты ж почти полгорода в лицо знаешь , или тоже база собрана


Админ
02 Декабрь 2012 - 09:23

Гость
ПУХ пытается увести обсуждение в сторону
ха
не получится


ПУХ
02 Декабрь 2012 - 09:25

Гость
упаси боже в сторону

только здесь ! и только про думу и картинку с коноплей!

чей комп, я узнаю только завтра, ты определил что не было г-жи Соколовой, примем за версию что ее комп. так это или нет - скажу завтра, можно у Е.Бессонова поинтересоваться


RUSev
02 Декабрь 2012 - 10:04

Гость
А может таким образом поставщик оргтехники решил скомпрометировать народных избранников Камышлова, установив неоднозначные картинки на компьютеры заранее!


RUSev
02 Декабрь 2012 - 10:07

Гость
Нужно создать депутатскую комиссию и провести тщательное расследование с привлечением независимых IT-специалистов и всех заинтересованных сторон.

Результаты разместить в СМИ!



Админ
02 Декабрь 2012 - 10:08

Гость
сказал (а) ...
поставщик оргтехники решил скомпрометировать народных избранников Камышлова

установил программу по смене обоев рабочего стола на заранее заданные
Депутаты меняют обои на кошечек и собачек, а каждые 5 минут обратно ! Конопля !



RUSev
02 Декабрь 2012 - 10:11

Гость
Однозначно - заговор!




ПУХ
02 Декабрь 2012 - 11:50

Гость



Алиса
03 Декабрь 2012 - 09:52

Гость
Между прочим конопля в переводе с латинского означает полезная.А еще в странах третьего мира ее используют к качестве топлива))


RUSev
03 Декабрь 2012 - 10:06

Гость
ИМХО
Мы живём в этой стране и должны руководствоваться нормами и законами именно России.
В других странах каннабис могут вместо утреннего чая заваривать... если позволяет законодательство.

Как-то так!


Админ
04 Декабрь 2012 - 09:31

Гость
Запрет изменения обоев рабочего стола в WIN 7

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Current Version\ Policies\System.
и чтобы поставить запрет создайте параметр NoDispBackgroundPage (типа DWORD) со значением 1 в разделе
и параметр Wallpaper (типа DWORD) со значением 1
чтобы изменения вступили в силу нужно перезагрузится.

Ждем фото отчет от ПУХ-а.



RUSev
04 Декабрь 2012 - 10:31

Гость
Уверен что в ГорДуме ноуты под "семёркой"?


Админ
04 Декабрь 2012 - 10:58

Гость
проверил эти 2 параметра и на своем ХР сп3
1 параметр убирает из свойств экрана закладку "Рабочий стол"
Второй параметр не дает картинку поставить на стол даже если щелкнуть по ней и выбрав в контекстном меню "Сделать фоновым рисунком рабочего стола"


RUSev
04 Декабрь 2012 - 11:01

Гость
Значит виновный в "конфузе" народных избранников сисадмин городской Администрации...


Админ
04 Декабрь 2012 - 11:15

Гость
Видел в жизни сборки типа "ЗверСД/ДВД" так там эта картинка сразу в списке доступных для выбора в системе
Даже с инета качать или из дома приносить на флешке не нужно


Pu®Ген
04 Декабрь 2012 - 11:20

Гость
Значит во всем виновата "лицензионная" zvercd/dvd ?


ПУХ
04 Декабрь 2012 - 11:23

Гость
здрасте всем

итак сходил,

от имени Председателя Думы КГО

Спасибо пользователям кам1.ру, за замеченный факт использования картинки с эмблемой марихуаны на рабочем столе компьютера.
Установить кто установил данный логотип - не представляется возможным. До депутатов доведена информация - о запрете менять настройки службных компьютеров.
Эмблема убрана, в Кодак сделан заказ на разработку картинки для рабочего стола компьютеров Думы КГО (предврительно будет триколор,герб, собор-как эмблема города,надписи)

С уважением Чикунова Татьяна Анатольевна

с ее слов опубликовано Пухом

зы
от себя, логотип когда сделаюТ, помогу реестр поправить, чтоб не было желания менять на что либо.
насчет сисадмина, не знаю есть ли у них или нет, вроде нет.

ззы
бОльшая часть депутатов наконец то увидела как выглядит марихуана (в эл. виде )


Kоrr
04 Декабрь 2012 - 11:23

Гость
еще и лицензии нет , помимо конопли ?))))
ахренеть, "куда милиция смотрит" )


Kоrr
04 Декабрь 2012 - 11:27

Гость
бОльшая часть депутатов наконец то увидела как выглядит марихуана


тоесть депутаты смотрели в экран и думали что это эвкалипт или что?


Админ
04 Декабрь 2012 - 11:28

Гость
логотип когда сделаюТ, помогу реестр поправить, чтоб не было желания менять на что либо.

Не забудь запретить редактировать реестр (запрет запуска regedit)




ПУХ
04 Декабрь 2012 - 11:30

Гость
Корр, ты не поверищь - но походу так

реестр вряд ли они могут редактировать


Kоrr
04 Декабрь 2012 - 11:31

Гость
ты не поверищь - но походу так


откуда в лицензионной винде "эвкалипт"? обьясни? там вроде как холмы или флаг виндоус?)


Pu®Ген
04 Декабрь 2012 - 11:32

Гость
Деньги на ребрендинг логотипа уже внесли в бюджет города?


Админ
04 Декабрь 2012 - 11:38

Гость
наверно запланировали расходы в смету на 2013 год



Kоrr
04 Декабрь 2012 - 11:42

Гость
а че ноут , Пух обещался узнать?)))


Админ
04 Декабрь 2012 - 14:59

Гость
Разгадка всё ближе и ближе!
Чистый комп.
Винда ХР
Диск ЗверСД 2012
Конопля обзывается в списке картинок нейтральным словом "лес":
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Выдыхаем


RUSev
04 Декабрь 2012 - 15:46

Гость
Как так?
У представителей законодательной власти на компьютерах стоит контрафактная операционная система?


КМ
04 Декабрь 2012 - 17:26

Гость
на железке все компы с ломанной системой


Str@nnik
06 Декабрь 2012 - 12:18

Гость
Красивое растение, а мысли сразу из другой оперы


RUSev
13 Октябрь 2015 - 12:54

Гость
Мак ещё и вкусный, но если высадить в своём огороде, то можно попасть под статью.





Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться
(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.