https://www.mayak96.ru/
Медиа галерея
попы
Информация Описание
Добавлено: Воскресенье 29 Май 2011 - 12:49:52 Нет описания
Автор: VadKi®iL
Просмотров: 1701
Опции:
Рейтинг: 9.1 - 11 голосов


Комментарии
Прораб любитель
29 Май 2011 - 17:22

Гость
хм, какой то педофилией попахивает


Гонга
29 Май 2011 - 18:36

Гость
Кому то грозит химическая кастрация или от 15 до 25


Серый
29 Май 2011 - 18:44

Гость
Слишком вы строго к автору. Мне понравилось,с юмором фото.А кто поставил низкий балл,тот сам озабоченный.


Серый
29 Май 2011 - 19:12

Гость
Кто ставит низкие оценки хоть объясните причину,а то исподтишка,как то некрасиво получается(мягко сказано).


Прораб любитель
29 Май 2011 - 19:19

Гость
ооо, тут еще и голосовать можно?!


Мартьян2010
29 Май 2011 - 22:41

Гость
Вадик! а чё ближе не мог подойти!?


Kоrr
30 Май 2011 - 07:07

Гость
Мне понравилось,с юмором фото.

Кто ставит низкие оценки хоть объясните причину


причина в названии, если юморная фотка то и название должно быть юморное" например "засада"

а тут как выше сказали акцент на попы почему то))
имхо


oz
30 Май 2011 - 07:18

Гость
причина в названии, если юморная фотка то и название должно быть юморное" например "засада"
а тут как выше сказали акцент на попы почему то))

Точно подмечено! Я б назвал фоту "Дети шпионов"


VadKi®iL
30 Май 2011 - 12:22

Гость
автор фоты ващето не я просто на мой фотик снимали.....
спс Юноше.


VadKi®iL
30 Май 2011 - 12:25

Гость
Вадик! а чё ближе не мог подойти!?

собственно када падашел уже попы в стоячем состоянии оказались ))))))


Админ
30 Май 2011 - 12:25

Гость
Если что в Иране публично повесили двух педофилов ...

Фото веселое
название двухсмысленное. или трех ?
Я думал речь вообще про работников церкви


VadKi®iL
30 Май 2011 - 12:26

Гость
Я думал речь вообще про работников церкви

над ними нельзя смеяться....


Сидорович
30 Май 2011 - 12:27

Гость

Я думал речь вообще про работников церкви
кстате я тоже до того как открыл фото.
офф: про педофилов, а я вот например по заду еще не научился определать возраст человека.


VadKi®iL
30 Май 2011 - 12:29

Гость
тот сам озабоченный

или он тупа на фото свое попа узнал


Аmigo
30 Май 2011 - 17:27

Гость
Какая педофилия? вы чо? Вам старушек че ли надо?


Серый
30 Май 2011 - 18:33

Гость
Какая педофилия? вы чо? Вам старушек че ли надо?
Ну тогда посыпятся обвинения в геронтофилии.


-=ÐeN=-
30 Май 2011 - 18:35

Гость
Интересно за кем они так увлеченно подглядывают?))
Я как то раз видел такое когда подписывали большой плакат все...


ПерваяНаПервом
30 Май 2011 - 19:31

Гость
не за кем они не подглядывают, это щас так модно стало фоткаться типа на газоне)))


николаевна
04 Июнь 2011 - 07:22

Гость
мда......................



VadKi®iL
04 Июнь 2011 - 10:28

Гость
ну да!


Torri
04 Июнь 2011 - 12:33

Гость
какая педофилия?что за бред?ну сфоткали девчоночек(лет по 14-15 со спины).дети играют,может как мы в свое время в 'казаки-разбойники')),или в прятки,'раз,два,три,четые,пять,я иду искать,кто не спрятался я не виноват))).


-=ÐeN=-
04 Июнь 2011 - 13:36

Гость
У кого что болит ,как говорится
На воре шапка горит
Да куча разных поговорок )))


oz
04 Июнь 2011 - 14:26

Гость
не за кем они не подглядывают, это щас так модно стало фоткаться типа на газоне)))

Девочки позировали, их в анфас фоткали, а VadKi®iL в антифас сфоткал )))





Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться
(16+) (c) 2006-2018 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - Дегтянников Евгений, E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.