Форумы
Первый сайт Камышлова :: Форумы :: Техника и технологии :: Компьютерные игры
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Новости игровой индустрии
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5 6
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
МУМИЯ
Четверг 28 Август 2008, 16:33

ID пользователя #79

Сообщений: 668
13 игр-неудачниц
Случаи, когда слова разработчиков расходятся с делом, в наше время далеко не редкость. И ничего с этим поделать нельзя. Как молодым амбициозным студиям еще можно заявить о себе, если не громкими выкриками и пафосными речами? Другое дело, когда дискредитацией своих некогда честных имен занимаются настоящие корифеи игровой индустрии. Мы решили составить рейтинг из 13 самых громких и неожиданных игровых провалов, случившихся за последние два года. Многие из представленных в нашем списке тайтлов, по сути, далеко не плохи и вполне усваиваются организмом. Однако пристальность внимания, которое приковывалось к этим проектам в течение всего процесса разработки, а также объем обещаний, вылитый на нас за это время их издателями, не идут ни в какое сравнение с тем, что мы получили в результате. Итак, встречаем номинантов.

13 место – Корсары 3

Почетное тринадцатое место мы любезно забронировали для представителя отечественной школы гейм-разработки. Вышедшие в канун новогодних праздников “Корсары 3” стали последней каплей в полнящемся уже многие годы ведре (да что там ведре – целой цистерне) терпения российских игроманов. Обвешанная с ног до головы багами-паразитами поделка, представшая, кстати, перед нами в уже ставшей анекдотом версии 0.99, сплотила вокруг себя почти все национальное гейм-сообщество, воплотив казавшуюся недостижимой новогоднюю мечту о всемирном согласии и единении в реальность – все дружно ненавидели “Корсаров”. Появившиеся через некоторое время сотни мегабайт патчей кое-как исправили ситуацию: игра уже не вылетала в Windows после каждого выдоха, и ее даже стало возможно пройти. Но помогало это, честно говоря, как мертвому припарки. Девятимесячного платного бета-тестинга на родине “Акелле” хватило лишь на то, чтобы ее детище не затерялось в мусорном ведре у профильных зарубежных изданий, большинство из которых все равно сумело оценить в “Корсарах” только графику. Спустя несколько месяцев народный геймдев изрыгнул из своих недр еще более страшное творение рук (а рук ли?) человеческих. Один из величайших мыльных пузырей в российской игровой индустрии с гордым именем Lada Racing Club, в котором AI-конкуренты забывали о гонке прямо на трассе, а на винчестер устанавливалась полуторагигабайтная пустышка для накрутки числа компакт-дисков, заставил миллионы игроков еще сильнее задуматься о смысле лозунга “поддержим отечественного производителя”.

12 место – The Matrix: Path of Neo

С треском провалившуюся Path of Neo мы решили поставить лишь на двенадцатое место по двум причинам. Во-первых, честно признаемся, что игру все равно мало кто рассматривал в качестве потенциального хита. “Успех” прошлой Enter the Matrix от той же Shiny Entertainment и отдающая нафталином графика на скриншотах из Path of Neo еще оставляли повод если не верить, то хотя бы надеяться. Вторая причина такого решения заключается в том, что после довольно спорной заключительной части кинотрилогии интерес к “Матрице” как-то быстро поутих. И если под шумок премьеры The Matrix Revolutions пронырам из Atari удалось всучить Enter the Matrix аж 6 миллионам доверчивых граждан, то с Path of Neo такой фокус, разумеется, не прошел. Оставшаяся на уровне 2002-2003 годов графика, рваный сюжет и однотипный геймплей заставляют нас без особого сожаления выдохнуть: "провал!"

11 место – Serious Sam 2

Скажите честно, часто ли вы вспоминаете о такой игре, как Serious Sam 2? Скорее всего, не вспоминаете вовсе. А ведь она вышла всего-то год назад. И причем не свалилась как снег на голову (или как первая часть в далеком 2001 году), а явилась перед миллионами оголодавших и уже готовых к приему горячего “мяса” игроков. И что же они увидели? Мяса нет и в помине – одни только кости остались! Serious Sam 2 больше не радовал той легкостью, с которой можно было пробежать уровень, стреляя при этом во все, что движется. Ньютоновская физика, по законам которой тушки врагов должны были весело разлетаться в стороны, оказалась не такой уж “ньютоновской”, а нарочито мультяшная графика и бедненький дизайн совершенно не радовали глаз. Второй “Серьезный Сэм” оказался всего лишь пресловутым шутером на вечер, вследствие чего забылся в считанные дни.

10 место – Auto Assault

Как известно, об успехе той или иной MMORPG следует судить только лишь по прошествии долгого времени после ее запуска. Разработка любой массовой онлайновой игры - дело дорогое и окупается оно далеко не сразу. Почему же тогда по прошествии каких-то трех месяцев после релиза Auto Assault, о проекте стали говорить преимущественно в прошедшем времени? Все просто: критерий успеха любой MMORPG – это число ее подписчиков, а с этим показателем у “Автомобильного штурма” не заладилось еще на самом старте. Насчитав в своих рядах лишь около 10 тысяч преданных фанатов (для сравнения, в том же месяце из World of Warcraft выгнали чуть меньше 60 тысяч читеров), корейцам из NCsoft в июле этого года пришлось объединить все игровые сервера в один. Как бы это не казалось для кого-то печальным, но фентезийные эльфы, орки и гэндальфы вновь одержали победу – на сей раз над постапокалиптическим сеттингом, динамичным автомобильным экшеном и милитаристским тюнингом. Справедливости ради все же заметим, что, при всех своих плюсах, из-за малопонятной механики и отсутствия интересных квестов эта MMORPG “на колесах” приедалась и впрямь довольно быстро.

9 место – Commandos: Strike Force

Испанцы из Pyro Studios, известные остальному миру по одному единственному бренду “Commandos” уже не единожды пытались сменить имидж. Милая RTS “про древних римлян” Praetorians собрала неплохие отзывы, но довольно быстро забылась. Пародия на серию Total War в образе Imperial Glory также оказалась довольно сносной игрушкой, но тягаться с творениями Creative Assembly, конечно же, не смогла. Commandos: Strike Force должна была, по всей видимости, показать, что Pyro умеет делать еще и шутеры, но затея эта, мягко говоря, не удалась. “Коммандос от первого лица” просто не за что было хвалить. Того драйва, который мы испытывали, например, в Call of Duty здесь не было и в помине. Мозголомные логические задачки из прежних Commandos превратились в быстро надоедающие условности. Графика? Помилуйте! С таким портфолио устаревшую графику мы еще можем простить. Но только тогда, когда со всем остальным будет полный порядок. А так - ни рыба, ни мясо, а всего лишь бледная тень тех старых изометрических солдатиков. Обидно.

8 место – Bad Day L.A.

Американ Макги относится к немногочисленной касте разработчиков, авторитет которых остается незыблемым практически в любой ситуации. По крайней мере, относился до сентября этого года. Всего одна приличная, хоть и психоделичная не в меру игрушка принесла Американу такую славу, что некоторые издатели готовы были платить деньги за одну лишь заветную вывеску “American McGee presents”. Тем не менее, Bad Day L.A. оказалась намного хуже первых двух проектов эксцентричного мастера. Некоторые геймеры недоумевали, как ТАКОЕ вообще смогло появиться на свет. Идея свалить на Лос-Анджелес все американские фобии в одночасье осталась забавной только лишь на бумаге. Однообразный геймплей, беспомощный искусственный интеллект вкупе с кошмарной графикой загубили оригинальную, в общем-то, задумку на корню.

7 место – Pariah

Скучный и неоригинальный шутер Pariah вполне мог бы избежать нашего “хит”-парада, если бы в графе “родители” у него не значилась глубокоуважаемая Digital Extremes. От команды, работавшей практически над всей серией Unreal, мы вправе были ожидать динамичного, жесткого и бескомпромиссного экшена. Многочисленные рекламные ролики с участием техники заставляли противопоставлять Pariah не кому-нибудь, а самому Halo. То, что разработку доверили торонтскому отделению DE, известному до этого выпуском первостатейного треша, то, что за издание проекта отвечала знаменитая тем же компания Groove Games и то, что, наконец, Pariah также выходила на Xbox, глаза упрямо замечать не хотели. А напрасно. Получившееся блюдо хоть и не отдавало смрадным запахом за версту, но все равно не выдерживало никакой критики по сравнению c все тем же Halo или близким по духу и тоже, кстати, не очень успешным Unreal II: The Awakening.

6 место – Vietcong 2

Если порыться в личном файле Pterodon Software, то окажется, что никакими более-менее примечательными играми, кроме Vietcong 2, эта контора не отличилась. Так уж получилось, что до недавнего времени чешская студия оставалась в тени своих более именитых соотечественников из Illusion Softworks, хотя и принимала участие в разработке почти всех проектов последней. Хотелось верить, что сольное выступление “птеродонов” окажется как минимум не хуже их работы в “оркестре”. Однако, как ни печально, сиквел одного из лучших шутеров 2003 года получился сухим, некрасивым, да еще и не в меру “баганутым”. То, что разработчики решили срубить немного денег на добром имени предшественника читалось практически в каждом кадре, поступающем из виртуального Вьетнама. Что они сумели сотворить с этим движком за два года, если он прибавил в версии, но остался верен старым технологиям? Есть ли чувство юмора у того “режиссера”, который так мило расписал скриптовые сценки? Все эти вопросы, ежеминутно возникающие при игры во Vietcong 2, обречены остаться без ответа.

5 место – The Matrix Online

Многострадальный долгострой The Matrix Online наконец увидел небо над головой лишь в марте 2005 года (а разрабатываться-то начал еще в 2000). Однако вкусить ему пришлось вовсе не бесконечные голубые дали до горизонта, а зловеще обложившие весь небосклон тучи, грозящие в любой момент перерасти в грозу. Наряду с уже представленными выше The Matrix: Path of Neo и Enter the Matrix многопользовательская RPG The Matrix Online оказалась третьей неудачной игрой, созданной на основе знаменитой вселенной. Одной из главных причин провала стала, по всей видимости, неопытность команды из Monolith Productions. Да, эти парни создавали синглплеерные шедевры, но MMORPG оказалась им не по зубам. Толпы обиженных и разъяренных фанатов, не пожелавших заселить “Марицу”, появились главным образом из-за многочисленных глюков и ошибок, которые выявлялись в результате нескончаемых бета-тестирований, но так и не были полностью устранены до релиза. В августе 2005 игру постигла ожидаемая “кастрация” – от первоначального количества серверов в строю осталась лишь треть. У проекта появился новый владелец в лице Sony Online Entertainment. Однако очевидно, что несмотря на попытки реанимировать игру, The Matrix Online сейчас медленно, но верно катится к пропасти, возврата из которой уже не существует.

4 место – Advent Rising

Слово “амбиция” в игровой индустрии носит какой-то собственный самобытный характер. Если в других отраслях производства под амбициями понимается желание что-то сделать, намерение это сделать и определенное упорство в достижении цели, то в геймдеве приоритетным чаще всего становится только лишь первый пункт. Вот хотела компания GlyphX Games создать грандиозный по своим масштабам космический эпик, хотела так, что зубы скрипели, а получилась очередная грустная история с желаемым, но никак не действительным. Приглашенный для написания музыки композитор потрудился на славу – созданные им мелодии стали одним из главных плюсов Advent Rising. Желающее раскрутить проект на полную катушку издательство Majesco Entertainment учредило конкурс для подписчиков, с главным призом в 1 миллион долларов. Но, простите, игру-то вроде тоже нужно на уровне сделать. А вот с этой “маленькой” задачей и вышел, уж извините, полный облом. Advent Rising хотелось проходить вовсе не ради интересного геймплея, новаторской графики или безумно интересного сюжета, а ради… все той же прекрасной музыки и бесконечно долгих, но все же довольно занимательных видеороликов. Игру вполне можно было продавать в формате DVD-video, и вряд ли бы это кого-нибудь сильно огорчило. Конкурс через некоторое время отменили (разумеется, так и не разыграв заветный миллион), про Advent Rising быстро забыли, а на грандиозной состоящей как минимум из трех частей галактической саге был, по всей видимости, поставлен жирный крест.

3 место – Driv3r

Интересно, о чем думала Atari, портируя свой вымученный Driv3r на PC? О том, что компьютерные игроки и слыхом не слыхивали об оглушительном провале третьего “Водилы” на Xbox? А может, о том, что ради голосов Майкла Мэдсена, Микки Рурка и Мишель Родригес геймеры пойдут на все – даже, собственно, на прохождение самой игры? Вряд ли когда-нибудь нам удастся познать сию тайну. А вот о чем думали владельцы “персоналок” догадаться несложно. Мы надеялись, что Atari заставит Reflections Interactive подкрутить винтики в графическом движке с расчетом на мощности современных компьютеров, подправить ужасную анимацию всех действующих персонажей и подольше поработать над безумно сложными миссиями. Но за отведенные студии полгода ничего исправлено так и не было. Надувательство? Наплевательство? Да не пойми что! Играть в совершенно неприглядную внешне и зверски сложную внутри поделку решались только лишь самые отъявленные храбрецы.

2 место – Silent Hill 4: The Room

Икона всего жанра survival horror, сериал Silent Hill с каждой новой цифрой в окончании становился только лишь ярче и атмосфернее, пока в один “прекрасный” день не вышла часть четвертая. Konami развернула такую рекламную кампанию, что казалась, The Room просто обязана была стать лучшей игрой в серии, но на деле, как это нередко случается, получилось с точностью до наоборот. Самым больным местом четвертого Silent Hill оказался хромающий на все свои конечности геймплей. Казалось бы, сложно изуродовать то, что практически в неизменном виде перекочевывало от части к части? Но Konami справилась с этой задачей. Достаточно было создать несколько нестрашных монстров (забавных, оригинальных, но НЕстрашных), населить ими однотипные локации, убрать расставленные повсюду “сэйвы” и сдобрить этот мир неуловимым человеческим мозгом сюжетом. Вуаля: величайший провал 2004 года готов к злоупотреблению!

1 место – Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

На первое место в нашем рейтинге мы решили поставить настоящий памятник всем несправедливо загубленным проектам. Несправедливо потому, что из KotOR 2 могло получиться продолжение, которое бы в разы превосходило оригинал. Однако, погнавшись за известной длинной бумажкой, LucasArts приказала сотрудникам Obsidian Entertainment пахать хоть ночи напролет, но успеть подготовить сиквел в 14-месячный срок. Поставленные “лукасцами” сроки до сих пор не поддаются внятному объяснению. Зачем гнать лошадей, чтобы выпускать игру в феврале 2005, когда до премьеры Star Wars Episode III: Revenge of the Sith оставался еще целый квартал?
Как бы то ни было, именно злополучных трех месяцев “обсидианцам” на доработку, скорее всего, и не хватило. “Забив” на улучшение графики (местами она смотрелась даже хуже, чем в оригинальной KotOR) разработчики вовсю трудились над тем, что являлось гордостью первой части: диалогами, сюжетом и сложными взаимоотношениями между персонажами. Общими трудами удалось написать аж 11 мегабайт одного только текста, но как бы смешно это не звучало, не хватило последнего мегабайта. Игра казалась незавершенной и как будто обструганной со всех сторон. Везде чувствовалась рука угрюмого издательского надзирателя, который на завершающем этапе с корнем выдергивал требующие дополнительной доработки эпизоды. Зияющие пустоты виднелись повсюду: необъяснимые повороты сюжета (поясняющие скриптовые ролики пошли под нож), замолкающие на самом интересном месте напарники, беззубая концовка, наконец. Ну почему LucasArts не дала разработчикам еще немножко времени? Тогда без преувеличения мы бы получили игру по Star Wars всех времен. А так, увы, перед нами предстала всего лишь еще одна неплохая RPG с несправедливо загубленным потенциалом.

-----------------------------------------------
Вначале хорошо подумай, а потом что-то делай...
Наверх
Алиса
Четверг 17 Декабрь 2009, 12:10

ID пользователя #959

Сообщений: 3291
Новая игра"Предтечи"
"В основу сюжета игры легли теории современных ученых и писателей фантастов,считающих,что многие цивилизации освоили межгалактические полеты задолго до того,как человечество запустило в космос свои первые ракеты.
Главный герой,молодой пилот расы Арманов,после окончания обучения в академии возвращается домой,на планету Гольдин.Там он узнает,что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий.Одна из таких катастроф затронула цивилизацию Амарнов и полностью перевернула его собственную жизнь.

Жанры RPG/FPS/космосим,более 250 квестов и заданий,частично органическое оружие,нуждающееся в пище,управляемые космические корабли,огромное количество врагов,возможность торговли,взаимодействие с сотнями NPC различных вражеских рас,погодные эффекты,смена дня,ночи,атмосферные явления.
Попробуйте поиграть,думаю интересно,т.к.тот,кто играет в таком восторге.что прям не описать,даже большем, чем от игры"Сталкер".

"Слабонервных просим удалиться" (Ильф и Петров)
Наверх
Админ
Воскресенье 31 Январь 2010, 07:09


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
За четыре дня геймеры купили два миллиона копий Mass Effect 2

Спустя четыре дня после североамериканского релиза и два после европейского ролевая игра Mass Effect 2 от канадской студии Bioware разошлась тиражом в два миллиона экземпляров. Информацию о продажах игры для консоли Xbox 360 и персональных компьютеров обнародовал издатель проекта, компания Electronic Arts, сообщается на сайте IGN.

Отметим, что точное количество проданных копий ME2 для разных платформ и регионов EA не назвала. В издательстве, прочем, посчитали нужным напомнить, что игра завоевала позитивные отзывы в прессе, причем сорок специализированных изданий, в частности - Eurogamer и The Official Xbox Magazine UK, поставили проекту максимально возможную оценку. По данным ресурса Gamestats, средняя оценка критиков для Mass Effect 2 составляет 9,6 балла из 10 возможных.

Игра Mass Effect 2 находилась в разработке более двух лет - работа над проектом началась еще в 2007 году, когда первая часть трилогии поступила в продажу. Одной из главных особенностей ME2 является возможность импортировать персонажа из первой части игры. При переносе персонажа учитываются несколько вариантов прохождения и концовки Mass Effect, в зависимости от чего меняется сюжетная линия сиквела. В настоящее время в Bioware уже идет работа над Mass Effect 3; представители студии неоднократно заявляли, что и в этом проекте можно будет использовать персонажей из предыдущих игр серии.

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
-=dEn=-
Воскресенье 31 Январь 2010, 20:18
ID пользователя #152

Сообщений: 2611
Mass Effect 2 есть в продаже..графика расчитана на серьезную видеокарточку...и игруха ни че ...пока толком не поиграл еще...
Поиграл чуть...графика отличная...единственное что мне не понравилось(да и ваще не люблю) то что от третьего лица...не наешл может есть и переключить от первого...но прорисовка очень хороша и тени красота..
Но Сталкер все равно лучше всех!!!

[ Редактирование Воскресенье 31 Январь 2010, 22:01 ]
Наверх
Пикапер :)
Воскресенье 31 Январь 2010, 20:28

ID пользователя #522

Сообщений: 10868
скачено

Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
-=dEn=-
Среда 03 Март 2010, 19:25
ID пользователя #152

Сообщений: 2611
Tom Clancy's H.A.W.X советую поиграть тем кто любит разного рода симуляторы..хорошо сделана игруха!
полное описание тут >>>>>>>>

картинки>>>>>>>
Наверх
-=dEn=-
Суббота 20 Март 2010, 22:33
ID пользователя #152

Сообщений: 2611
Metro 2033
Игрушка просто супер..очень требовательна к железу...напоминает сталкер но большеее время находишься как я понял под землей(мало поиграл) но ооочень понравилось...монстрюки,оружие,люди,обстановка красиво прорисованы...советую всем кто любил сталкер!


Название: Metro 2033
Год выхода: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: не требуется

Об игре:
В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. Вы - Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель.

Особенности игры:
* Метро 2033 - это захватывающий дух атмосферный шутер от первого лица, завернутый в оболочку ультрасовременной графики. Почувствуйте себя в разрушенной постядерной Москве!
* Станьте свидетелем ежедневного ужаса, который испытывает общество, живущее под землей в постоянном страхе.
* Наберитесь храбрости и станьте исследователями сети подземных туннелей, раскинувшей по всему городу. Там в темноте именно вы являетесь добычей мутантов, а не наоборот. Станьте охотником или жертвой.
* Исследуйте опустошенный радиацией город. От зараженного мира и мутировавших существ, ожидающих вас снаружи, спасут лишь противогаз и верная винтовка.
* Приведите свою психику в порядок и приготовьтесь встретиться со всеми ужасами постядерного мира вселенной «Метро 2033».

Особенности Репака:
Установка ~10 Минут Вашего Времени и по Возможности Отключенный Антивирусник.
Ничего не Вырезано / Видео не Пережато (100%).
Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ.
Оставлена только Русская озвучка.
Запуск с Ярлыка на Раб. Столе.
Эксклюзивный Установщик.
Установка Доп. ПО.

Системные требования:
Минимальные системные требования:
o OS: Windows XP, Vista, or 7
o Processor: Dual core CPU (any Core 2 Duo or better)
o Memory: 1GB RAM
o HDD: 8 GB
o Graphics: DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)
o DirectX®: DirectX 9.0c

Рекомендуемые системные требования:
o Processor: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
o Memory: 2GB RAM
o HDD: 8 GB
o Graphics: DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)
o DirectX®: DirectX 10 or higher

Оптимальные системные требования:
o Processor: Core i7 CPU
o Memory: 8GB RAM or higher
o HDD: 8 GB
o Graphics: NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)
o DirectX®: DirectX 11
качать тут >>>>>>


[ Редактирование Воскресенье 21 Март 2010, 10:15 ]
Наверх
zzXuTzz
Суббота 24 Апрель 2010, 21:02

ID пользователя #184

Сообщений: 576
-=DiM=- сказал (а) ...

Metro 2033
Игрушка просто супер..очень требовательна к железу...напоминает сталкер но большеее время находишься как я понял под землей(мало поиграл) но ооочень понравилось...монстрюки,оружие,люди,обстановка красиво прорисованы...советую всем кто любил сталкер!


Название: Metro 2033
Год выхода: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: не требуется

Об игре:
В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарным............................................................


Игра супер играл на одном дыханий жесть рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да и еще страшилка жуть!!!

[ Редактирование Суббота 24 Апрель 2010, 21:02 ]

Думать надо о добром, а мочить кого прикажут!

Наверх
-=dEn=-
Пятница 23 Июль 2010, 06:53
ID пользователя #152

Сообщений: 2611
Снайпер. Воин-призрак (2010) [L] RUS / Sniper: Ghost Warrior
Любителям игр от первого лица...мне понравилось
качать тут Ссылка












[ Редактирование Воскресенье 26 Сентябрь 2010, 19:53 ]
Наверх
-=dEn=-
Воскресенье 26 Сентябрь 2010, 19:57
ID пользователя #152

Сообщений: 2611
Прикольный ролик по Халяве...посмотреть бы уж весь фильм...


И вот ребята русские постарались...трансформеров



Наверх
Переход на страницу  1 2 [3] 4 5 6  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.