Форумы
Первый сайт Камышлова :: Форумы :: Техника и технологии :: Компьютерные игры
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Новости игровой индустрии
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Админ
Пятница 03 Ноябрь 2006, 11:02


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
Российский рынок компьютерных игр в 2006г. вырастет на 30%

Российский рынок лицензированных компьютерных и видеоигр в 2006г., по прогнозам, вырастет на 30% - до 150 млн долл. Об этом говорится в аналитическом исследовании компаний Gameland и GMI Russia. В исследовании отмечается, что ежегодно рынок игровой индустрии растет примерно на треть. Как отмечают эксперты, производство и продажа игр в России становятся большим бизнесом.

Исследователи выделили ряд тенденций развития рынка в ближайшие годы. Среди основных - увеличение среднего возраста геймеров, рост доли женщин среди игроков, увеличение числа геймеров, выбирающих игровые приставки, а не PC, и предпочитающих российские игры.

Также отмечен рост играющих в онлайн-игры благодаря распространению широкополосного доступа в Интернет, увеличение доли лицензионной продукции, средних расходов на покупку игр, повышение важности для игроков таких источников информации об игровых продуктах как Интернет и ТВ и снижение доли печатных СМИ. Как показало исследование, средний возраст активного российского геймера - 20 лет, что заметно меньше, чем в США, где он составляет 32 года или Западной Европе (37 лет). Большинство российских геймеров (52%) - в возрасте от 20 до 44 лет, при этом большинство в возрасте 25-35 лет. Значительная аудитория (35%) - молодежь от 10 до 19 лет. 56% игроков - мужчины и 44% - женщины.

Исследование выявило высокий образовательный уровень геймеров и материальный достаток. Так высшее образование имеют 44% игроков, а 57% - являются квалифицированными специалистами. 40% игроков отнесли себя к категории "состоятельные", а 46% имеют средний уровень доходов. Таким образом, опрос опровергает целый ряд существовавших ранее стереотипов: то, что возраст любителей компьютерных игр менее 20 лет, что подавляющее большинство геймеров – мужчины и тот факт, что подобное хобби не привлекает состоятельных россиян. В ходе исследования было опрошено более двух тысяч респондентов из российских городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте 14-35 лет.

Интересный факт, что по опросам, проведенным в Западной Европе, больше трети родителей сами не против провести время за видеоигрой. При этом 80% указали, что играют вместе со своими детьми. Выяснилось, что среднестатистический родитель тратит на компьютерные игры 19 часов в месяц, а почти каждый второй игрок – женщина.

Что же касается российского рынка, то его важной чертой является экспансия в страны Запада и государства Юго-Восточной Азии с высоким уровнем жизни. Это связано, кроме общих геймерских пристрастий, с возможностью получить там прибыль, значительно превосходящую суммы, которые приносит российский потребитель. Причина кроется в разной покупательной способностью отечественного игрока и геймера тех стран, где компьютерные развлечения давно стали отдельной и очень прибыльной отраслью бизнеса. Так крупнейший мировой разработчик компьютерных игр Electronic Arts в 2005г. получил чистой прибыли в 1,27 млрд. долл.

Стоимость экземпляра игры, реализуемой в США, Западной Европе, Юго-Восточной Азии – 30-50 долл. На российском рынке дороже 10 долл. она будет продаваться слабо, особенно в провинции, где уровень доходов ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. При этом затраты на изготовление игры, которое может длиться несколько лет, российский рынок окупить может, но вот принести серьезную прибыль, которая заинтересует разработчика к развитию бизнеса – нет.

3 ноября 2006 10:01 | ТОП РБК

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Понедельник 13 Ноябрь 2006, 11:34


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
Sony Playstation 3 раскупили всего за несколько часов

Первый день продаж новой игровой приставки Sony Playstation 3 в Японии был отмечен ажиотажным спросом. Игровую приставку компании Sony раскупили за 2 часа. В токийском квартале Акихабара, где в так называемом "Электрическом городе" продают всевозможные новинки электроники и высоких технологий, молодые фанаты занимали очереди у магазинов с вечера предыдущего дня и ждали открытия до семи утра.. Но даже при этом, игровой консоли хватило далеко не всем.

По словам продавцов и представителей компании Sony, весь стотысячный тираж консоли покупатели разобрали за шесть часов - к часу дня на прилавках ни осталось ни одной Playstation 3. Кроме того, бойко заработали и Интернет- аукционы, где едва представленная публике приставка продавалась в несколько раз дороже своей первоначальной цены.

Представитель Sony сообщил, что компания подготовила 400 000 консолей для продажи в США, запланированного на 17 ноября. В Европе из-за задержек в производстве продажи начнутся лишь с марта будущего года. Вышедшая в 2000 году Sony Playstation 2 за первые 3 дня разошлась миллионным тиражом.

Playstation 3 оснащена 60-гигабайтным жестким диском, новым мощным процессором Cell и способностью читать DVD-диски нового формата Blu-ray, за счет чего графика сравнима с кино, что делает игры весьма реалистичными. Графические и аудио характеристики являются одними из лучших в мировой игровой индустрии. Изначально выход приставки ожидался в марте, однако был отсрочен из-за технических проблем.

Эксперты полагают, что основные конкуренты Playstation 3 - Wii компании Nintendo и Xbox 360 компании Microsoft смогут отобрать у Sony значительную долю рынка. Продажи Wii начнутся в конце ноября-начале декабря, а Xbox 360 - в начале 2007 года.

Источник: Век

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Вторник 05 Декабрь 2006, 10:04


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
Екатеринбургский игрок в Quake-4 занял второе место на чемпионате России

Прошедший во Дворце спорта УГМК (Верхняя Пышма) Чемпионат России по компьютерному спорту собрал рекордное число спортсменов - более 400 участников из 52 регионов и областей Российской Федерации, а также ближнего зарубежья.

По итогам чемпионата, в число призеров вошел только один представитель Свердловской области. Федоров Виталий по кличке Ash(Екатеринбург) занял второе место за игру в Quake-4. За свой высокий результат Ash получил премию 15.000 рублей.

Все три дня чемпионата по своему характеру и сценарию компьютерные игры напоминали настоящую интеллектуальную битву. Особенно страсти накалялись во время игры Counter Strike. Команды демонстрировали настоящее спортивное мастерство и командный дух. Главным фаворитом здесь безоговорочно стали команды из Москвы, большинство из них входят в сборную команду России. Не менее ярко проходила борьба в спортивных дисциплинах – Fifa 2007 и Need for Speed Most Wanted. Блестящий мозговой штурм можно было наблюдать во всемирно-известной дисциплине Warcraft 3 и StarCraft, где скорость реакции и логический расчет являются главным условием победы геймеров.

Соревнования проходили по шести дисциплинам: "Half-Life: Counter Strike 5х5" - трехмерный шутер с миссией: групповая игра со сменой сторон, "WarCraft 3: The Frozen Throne 1х1" - стратегия в реальном времени ролевая: индивидуальная игра, "Need For Speed Most Wanted 1х1" - автомобильные симуляторы: индивидуальная игра, FIFA 2007 1x1 - спортивные симуляторы: индивидуальная игра, "StarCraft: BroodWar 1x1" - стратегия в реальном времени: индивидуальная игра, "Quake 4 1x1" - трехмерный шутер: индивидуальная игра.

Отметим, что выбор места проведения чемпионата по компьютерным играм в пользу Дворца спорта УГМК был сделан не случайно. Аналогов этому многофункциональному сооружению на Урале нет. Он предназначен не только для профессионального и массового спорта, но и для полноценного отдыха и развлечений. Его общая площадь – свыше 16 тыс. кв. метров, сообщает пресс-служба УГМК.

Итоговые места «Чемпионата России по компьютерному спорту 2006»:
Counter Strike

1 место - Virtus.pro г. Москва
2 место - CSKA г. Москва
3 место - tpu|Sports г. Уфа
4 место - nameLess г. Ижевск


WarCraft 3

1 место - esL)Frizzer Верестников Евгений г. Уфа
2 место - WE.JuST.Rob Абдрахманов Роберт г. Уфа
3 место - Kow3.KemPer Бабушкин Илья г. Ижевск
4 место - esL)TopGunBecks Скубко Владимир г. Курск


StarCraft

1 место - White-Ra[LKI] Алексей Крупник (г. Одесса) - 25.000 рублей
2 место - 3D.Demich Сергей Дементьев (г. Челябинск) - 15.000 рублей
3 место - 3D.Escape Артем Сергеев (г. Тула) - 10.000 рублей
4 место - 3D.u3 Федор Потапов (г. Москва)


FIFA 2007

1 место - iNTeGRaL Салаев Владимир (Московская Область) - 25.000 рублей
2 место - Alan Parker Чеботарев Сергей (г. Хабаровск) - 15.000 рублей
3 место - LeGion|Xaxotun Строганов Кирилл (г. Москва) - 10.000 рублей
4 место - RFT|VampiR Филлипов Александр (г. Красногорск)


Need For Speed

1 место - USSRxMr.Racer Фронтов Николай (г. Москва) - 25.000 рублей
2 место - USSRxAlan Енилеев Алан (г. Москва) - 15.000 рублей
3 место - Irvine Мисбахов Илья (г.Челябинск) - 10.000 рублей
4 место - P.S. Пономарев Сергей (г. Челябинск)


Quake 4

1 место Cast Ряполов Константин (г. Санкт-Петербург) - 25.000 рублей
2 место Ash Федоров Виталий (г. Екатеринбург) - 15.000 рублей
3 место Prod1gy Иванов Николай (г. Омск) - 10.000 рублей
4 место Pivash Пивоваров Антон (г. Челябинск)

JM, Екатеринбург, 05 декабря.

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Четверг 28 Декабрь 2006, 20:22


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
Самая продаваемая игра 2006

Крупнейшая издательская компания в мире Electronic Arts (EA) недавно объявила, что общий тираж её спортивной игры Madden NFL 07 на всех возможных платформах (Xbox 360, Xbox, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, GameCube, PC, Nintendo DS и PSP) составил пять млн. копий.

Результаты очень серьёзные, но не слишком неожиданные: учитывая, что за первую неделю продаж разошлось сразу 2 млн. копий, несложно было догадаться, что и в дальнейшем этот виртуальный футбол будет продаваться неплохо. По словам EA Madden NFL 07 является самой популярной игрой 2006 года в США. До мирового господства осталось совсем немного.

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Пятница 26 Январь 2007, 13:45


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
World of Warcraft: расскупают миллионами

Компания Blizzard Entertainment смогла реализовать 2,4 миллиона копий The Burning Crusade, дополнения к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft, за первые сутки продаж, сообщается на сайте Gamespot.

Половина из указанного числа копий была продана на территории Северной Америки. Более 1,1 миллиона дисков приобрели поклонники WoW из Европы (рекордная скорость продаж игры для персональных компьютеров на этой территории).

World of Warcraft - самая популярная в мире многопользовательская ролевая игра. Общее число обитателей этого фэнтезийного мира недавно достигло восьми миллионов. Дополнение к игре The Burning Crusade появилось в продаже 16 января 2007 года. Оно добавляет в игру две новых расы, дополнительный континент Outland и поднимает планку максимально достижимого уровня до 70.

источник: LENTA.RU World of Warcraft

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Wolf
Воскресенье 28 Январь 2007, 05:59

ID пользователя #25

Сообщений: 3193
Ждём Unreal 3 (2007)

"Серия Unreal Tournament за несколько лет существования проделала долгий путь. Каждая новая часть преподносила игрокам что-то новое: модели оружия и техники, режимы и карты, геймплей. Первоначальная задумка разработчиков выпускать каждый год по новой части дала крен во время работы над UT2007. Переход на инновационный движок Unreal 3.0, плюс ориентация на несколько платформ оттянули сроки выхода проекта на первую половину 2007 года. Впрочем, это время не прошло даром - специалисты из Midway и Epic Games смогли досконально изучить отзывы и пожелания игроков, дабы представить на суд зрителей вылизанную до последнего пикселя разработку. А заодно - переименовали UT2007 в более прозаичное Unreal Tournament 3. Очевидно, с ежегодными выпусками решили завязать."


[ Редактирование Суббота 09 Февраль 2008, 06:45 ]
Наверх
Админ
Среда 25 Апрель 2007, 10:13


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
В интернете появилась самая неиграбельная в мире игра

UA-Games (Universally Accessible Games, "Универсально доступные игры") выпустила игру Game Over! Because No One Can Save the Universe ("Игра окончена! Ведь никто не может спасти вселенную"), которую можно найти на сайте организации.

Игру создали специально для разработчиков игр, чтобы они учли все распространенные и мешающие игрокам дизайнерские ошибки. Играть в нее обычному человеку - сущая нервотрепка. На каждой минуте его будут преследовать обидные неудачи.

Игра представляет собой бесхитростную "стрелялку", напоминающую Space Invaders. Правда, в распоряжение геймера предоставлена всего одна летающая тарелка, пилотируемая инопланетянином по имени Резол. Это зеленое существо пытается спасти вселенную от захватчиков с Земли.

В игре имеется 21 уровень. Перед началом каждого нового этапа на экране появляется описание его особенностей, а также указывается соответствующая дизайнерская ошибка. Например, первый уровень называется "Учитесь умирать". Вражеские корабли там просто не убиваются. Таким образом создатели Game Over! показывают, что в каждой игре должен быть обучающий режим (так называемый tutorial).

Далее следуют этапы, на которых, например, случайным образом меняется управление (соответствующая подсказка дизайнерам - "давайте игрокам конфигурировать контролирующие клавиши"), летающая тарелка не двигается вовсе ("для игры необходим специальный контроллер") или вражеские снаряды летят со слишком высокой скоростью.

Для прохождения каждого уровня Резол должен потерять три жизни. Игра распространяется бесплатно.

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Четверг 03 Май 2007, 14:01


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
Игрушки нового поколения будут сканировать мозг

Кубики и песочные лопатки остались в прошлом. Будущее поколение детишек будет возиться с гаджетами, которые буквально читают их мысли. Энцефалографы (устройства для снятия энефалограммы) нынче удалось удешевить и уменьшить настолько, что их можно использовать в индустрии развлечений.

Сразу несколько производителей уже создали прототипы игрушек со встроенными сканерами мозга. Например, световой меч Дарта Вейдера от фирмы NeuroSky начинает светиться, если ребёнок сконцентрирует на этом своё внимание (маска Дарта Вейдера оборудована специальными сенсорами). Врачи уверены, что для современных детишек с рассеянным вниманием это очень полезная вещица.

На создании «нейроигрушек» нового поколения специализируется американская компания NeuroSky. Инженеры этой фирмы пытаются внедрить мозговые интерфейсы во всё подряд. Меч и маска Дарта Вейдера — это их придумка. Она достаточно примитивна, но вполне способна впечатлить неискушённую публику в первое время после выхода на рынок. Это произойдёт в течение 2007 года.

В будущем будут созданы более чуткие нейроинтерфейсы. Тогда и игрушки станут гораздо сложнее. По мнению некоторых экспертов, они могут произвести настоящую революцию на рынке. Несложно представить, что приёмник сигналов от сканера мозга может быть встроен во все без исключения игрушки. Конечно, ребёнку придётся постоянно носить специальную кепку, но тогда все игрушки будут всегда знать о его настроении. Они будут сами включаться, когда ему весело, и сами выключаться, когда он хочет спать. Управлять машинками силой мысли — любой мальчишка мечтает об этом.

В видеоиграх поддержка мозгового фидбека позволяет уловить, когда игрок нервничает и боится. Например, в Counter Strike у вас сразу начнёт дрожать курсор и сбиваться прицел. Да что там говорить, сфера применения мозговых сканеров в играх ограничена только фантазией разработчиков.

Прототип сканера NeuroSky измеряет базовую активность мозга, в том числе сигналы, связанные с концентрацией, расслаблением и тревогой. Технология позволяет уловить градации сигнала и распределить их по шкале от 1 до 100.

Сенсоры мозга и обработка мозговых сигналов довольно давно используется в медицине и спорте. Например, сооснователь компании NeuroSky разработал эти интерфейсы для олимпийской команды Южной Кореи по стрельбе из лука, а именно для улучшения техник концентрации и расслабления спортсменов.

Бытовой энцефалограф NeuroSky с одним электродом не требует применения геля и может быть встроен в любую кепку всего за $20. В самое ближайшее время на рынке появится целый ряд игрушек с такими приборами. Разработчики гарантируют, что прибор будет работать почти у 100% людей, независимо от температуры и других условий внешней среды.

Кроме электроэнефалографа, инженеры NeuroSky пытаются найти применение в игрушках другим приборам, таким как электромиограф (улавливает мускульные сокращения) и электроокулограф (улавливает движения сетчатки глаза).

NeuroSky — не единственный стартап, который готов к выпуску на рынок игровых сканеров мозга. Компания Emotiv Systems разработала гораздо более совершенный прибор не с одним, а с 18 сенсорами. Он тоже способен работать без смазки. Устройство улавливает базовые волны, а также детектирует улыбки, моргания, смех, появление сознательных мыслей и бессознательных эмоций, и, конечно, отлично подходит для компьютерных игр (см. деморолик).

Продажи игровых аксессуаров на базе технологии Emotiv Systems начнутся в следующем году. Скорее всего, сначала появятся мозговые сканеры для приставок Nintendo Wii, Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360.

На рынке уже в 2005 году появились «мозговые джойстики» для игровых приставок PlayStation, PS2 и Xbox. Правда, они пока очень дорогие (около $600) и предназначены для лечения пациентов со специфическими проблемами концентрации, такими как аутизм. Система SmartBrain от компании CyberLearning Technology, например, в гоночном симуляторе Gran Turismo не даёт разогнаться до максимальной скорости, пока пациент максимально не сконцентрировался.

источник: Habrahabr.ru

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Вторник 14 Август 2007, 17:21


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
Экранизация Warcraft выйдет в 2009 году

Во время BlizzCon 2007 представители Blizzard Entertainment и Legendary Pictures объявили о том, что в 2009 году должна появиться экранизация известнейшего игрового сериала Warcraft. Бюджет фильма составит не менее $100 млн., причем разработчики подчеркнули, что это будет именно фильм с обычными актерами, а не анимационная адаптация. Кресло режиссера пока свободно, но уже известно, что продюсеры хотят привлечь специалиста уровня Зака Снайдера. Пока этот вопрос не решен, говорить о чем-то конкретном, в том числе и об актерском составе, преждевременно.

Про сюжет известно достаточно мало: представители Blizzard изначально хотели, чтобы события развивались во вселенной оригинальной RTS Warcraft. Однако противоборство орков и людей при таком раскладе сильно походило на аналогичное противостояние в фильме «Властелин колец». При этом разработчики осознали важную деталь: столь высокой популярности сериал добился все же благодаря World of Warcraft. Поэтому было принято решение создать сценарий, где действие происходило бы за год до событий этой известнейшей MMORPG. Также в Blizzard уточнили, что важнейшую роль в фильме будет играть Альянс.

Фильм будет идти не меньше двух часов, причем представители Blizzard и Legendary Pictures отмечают, что хотели бы создать нечто масштабное, вроде все того же «Властелина колец». Акцент будет сделан на напряженных отношениях между различными расами в World of Warcraft, и в итоге все должно завершиться грандиозной битвой. Кстати, в фильме наверняка появятся различные персонажи, хорошо известные фанатам по игровому первоисточнику. В конце презентации публике пообещали, что в следующий раз компания постарается подготовиться получше и продемонстрировать что-либо более существенное, например трейлер.

Ссылка

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Суббота 09 Февраль 2008, 06:45


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
Релиз Duke Nukem Forever в 2008 году?

Над продолжением революционной игры 1996 года ребята из 3D Realms закончат трудиться в конце 2008 года. Duke Nukem Forever появится как на консолях Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, так и на PC.

"Формально, мы еще не анонсировали ни одну платформу для DNF. Однако, "большая тройка" (Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, PC) имеет смысл", - сообщил президент 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller).

Отвечая на вопрос о причинах неопределенности в плане точной даты релиза игры, Миллер заявил, что возможна небольшая задержка на месяц или два, чего, собственно, не очень любят геймеры.

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3 4 5 6  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.