Форумы
Переход на страницу  1 [2] 3 ... 23 24 25
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
dok
Воскресенье 23 Сентябрь 2007, 18:05

ID пользователя #1186

Сообщений: 19
Ulex сказал (а) ...

а 180?


вооот незнаю.... надо будет проверить.....
Наверх
Пикапер :)
Воскресенье 23 Сентябрь 2007, 18:06

ID пользователя #522

Сообщений: 10856
у меня больше не бегает, ну если только с горки

Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
dok
Пятница 28 Сентябрь 2007, 22:56

ID пользователя #1186

Сообщений: 19
ну чо у вас движуха есть какая?... у нас массово затариваются усилками.
Наверх
Админ
Воскресенье 30 Сентябрь 2007, 20:06


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
dok сказал (а) ...

ну чо у вас движуха есть какая?... у нас массово затариваются усилками.

Ага. Процесс у вас идёт
Щас посмотрел фотки - Ссылка
У нас видать внутри камышлова Ася в сотике + голос рулят...

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
dok
Понедельник 01 Октябрь 2007, 09:08

ID пользователя #1186

Сообщений: 19
Admin сказал (а) ...

внутри камышлова Ася в сотике + голос рулят...

Был вчера, 30 сентября, часов 12 дня... , у Вас... пркричал в 27,215... тишина....

[ Редактирование Пятница 05 Октябрь 2007, 12:23 ]
Наверх
dok
Пятница 28 Март 2008, 21:59

ID пользователя #1186

Сообщений: 19
и чо? всё затихло, не успев начаться?
Наверх
pilat
Пятница 28 Март 2008, 22:59

ID пользователя #626

Сообщений: 2299
Dok. Справимся! Все есть, только народ заинтересовать надо! Лет пять назад слову СМС здесь мало кто значения предавал!
Пока и о CB мало кто знает. Завтра скину позывные братана (MJ 800 Turbo+ml145) частенько в Е-бурге бывает.
55!
Наверх
pilat
Суббота 28 Июнь 2008, 22:17

ID пользователя #626

Сообщений: 2299
В крупных городах, такие сообщества уже давно формируются. Пример АРК на е1.ru
Есть они и в других городах. Ссылка Камышлов здесь выступил не с самой лучшей стороны. Прежде чем говорить нужно понимать о чем люди говорят.
А люди здесь занимаются полезным!
Радиоавтоклуб
Некоммерческое объединение лиц, имеющих радиостанцию гражданского диапазона (СВ). Каждый имеющий радиостанцию данного диапазона и настроившийся на частоту 27.215FM автоматически становится участником общества.
Каждый участник общества имеет ни в чём не ограниченные права сообщать и получать в эфире любую информацию, не противоречащую Российскому законодательству, просить и оказывать любую помощь коллегам автоводителям. Преимущественно передаётся информация, связанная с организацией дорожного движения.ъ

Ну вот в общем вот так. Будут вопросы, задавайте здесь. Или здесь Ссылка
Ну и немного полезной и нужной информации.
Работа в эфире.
В городе мы общаемся в 21 канале на частоте 27.215мГц в FM. На трассе в 15 канале дальнобойщиков
на частоте 27.135 в АМ.
Правила поведения.
1.Вызов.
Во время разговора выдерживайте паузы 1-2 секунды, чтоб была возможность кому-нибудь третьему вступить в разговор.
Начинать разговор лучше словом «Здесь», а заканчивать, словом «Приём», иначе начало и конец фразы может быть потеряно. Желательно использование своего позывного.
Например: "Вызываю Автоклуб, здесь АСВ, приём" или "Вызываю Прохора, ответь АСВ, приём"
Если Вы хотите что-то сказать, но в эфире слышите кого нибудь, надо дождаться паузы и сказать "брэк". Вас услышат и выслушают.
Желательно подтверждать приём информации. При этом важную (работает машинка, ДТП, требуется помощь) при подтверждении ПОВТОРЯТЬ.
Например, фраза типа "Здесь АСВ, принято, на площади 1905 года работает машинка, спасибо".
Говорите ровно и отчётливо, микрофон подносите ближе ко рту, но не в упор - примерно 10-15 см.
Когда просто подтверждаете приём, не забывайте слово "спасибо" в конце.
2. 21 канал объявляется вызывным, т.е. краткая передача информации, какой-нить вопрос, например о дорожной ситуации, покричать определённого абонента (если не отзывается, есть смысл попросить кого нибудь выступить "ретранслятором"), и тому подобное. Частные разговоры "за жизнь", просьба переносить в другие каналы. Если захотелось с кем нибудь обсудить любую животрепещущую тему, говорится: "Переходим на канал (два, три) выше (ниже).
3. В эфире не приветствуются грубые выражения, не принятые в культурном обществе. А наоборот, допустимо только уважительное, доброжелательное отношение к слушателям канала. Допустимы общепринятые радиосокращения:
73 - наилучшие пожелания.
55 - рукопожатие.
88 - люблю, целую.
99 - не желаю с Вами работать.

Наверх
pilat
Понедельник 14 Июль 2008, 23:25

ID пользователя #626

Сообщений: 2299
Ссылка
Наверх
pilat
Четверг 31 Июль 2008, 23:06

ID пользователя #626

Сообщений: 2299
О пользе радиостанции в авто! Особенно если ездите на дальние расстояния.
Катариненбург-Мааськва-Черкесск-Побережье Черного
Итак, 2 недели, 8 дней в пути (неспешно ехал).
Первая неприятность - в Башкирии. Ранне утро (около 6), Знак 70/50, ремонт дороги давно закончился (но остались кучи щебня на обочине, за ними прятались доблестные. А у моей машинки особенность - маленький крутящи момент. Поэтому в низинах, перед большой горкой, приходится разгоняться, чтобы в гору потом не остановится. В общем, тут сам виноват - проехал километров с 30, обстановку не запрашивал. Да и спали уже все давным давно. Не спорил, на месте не давал. 300 рублей.
Полный сервис - дают уже заполненную квитанцию - только отнеси в банк

Ульяновск. У всех пологовно задраны фары ближнего света (читай купленно ТО). Ехать ночью опасно.

Москва. 19 канал - оперативная обстановка по городу. Диспетчер дублирует, собирает инфу. Правда, меняются они каждые то ли 45 минут, то ли 1.5 часа. Удобно очень. Но меня не услышали.. %-)
На 15 дальнобои, но они все на МКАДе и за его пределами. Если до МКАДа - то 19 канал, если после - 15-й.

По МКАДу в те дни едить было одно мучение - поэтому сговаривался с дальнобоями, падал на хвост и ехал неспешно. Опять за за ними меня не видно

М4 Дон - сначала хорошо, а потом пошли ремонты мостов. Ехать лучше ночью - стоять в заторах меньше придется. Один ремонт моста простояли около 25 минут - поехали. После догнавшие дальнобои говорили, что ступор был на 1.5 часа и больше %-)
Ловкачей по обочинам и встречкам иногда ловили доблестные - да и было за что. Калмыкия - дальнобои не откликаются, за очень редким исключением. Ехал "наобум" и очень осторожно. Черкесск - проверяют документы на всех постах. Пробивают по чему только можно. На одном посту 4 раза проехал - 3 раза проверили. Между постами около 3 км - на следующем тоже останавливали. Возле постов окопаны БМПхи (но незаметно так).

По возвращении по М5 днем лучше не ехать - в Башкирии (где начинаются затяжные подъемы) мандариновые носороги на убитых Камазах везут полосатые мандарины. Этот Камаз в гору движется лучшем случае 30 км/ч, в худшем - 5 и ниже (в Симе так пассажир выпрыгнул из останавливающегося Камаза и руками его толкал в гору %-)
Обогнать через сплошную... лучше не надо. Поэтому выстраиваются хвосты на сотни метров.
Перед Симом же я и оглох (но не ослеп!) - где-то была оборвана антенна. Ехал "вслепую", ну и соответсвенно быстро "приехал" - обгон на знаке, но при отличной видимости и разрешающей разметке. Тут уже помог видеорегистратор - и денег не лишился, и права со мной.

Так что в дальних поездках - вещь незаменимейшая. (с) АвтоРадиоКлуб г.Екатеринбурга. Ссылка
Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3 ... 23 24 25  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.