Форумы
Переход на страницу  1 [2]
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Админ
Среда 21 Март 2018, 11:37


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
CBR1000RR 2008-2011 Руководство пользователя
Скачать - Ссылка
(около 5 мб в формате ПДФ, язык русский)

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Среда 21 Март 2018, 12:22


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Раскрась свою мечту (с)



Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Суббота 26 Май 2018, 20:01


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Фото недельной давности
"Мозги" уехали Почтой России на прошивку






Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
МаRтьяN
Воскресенье 27 Май 2018, 07:45

ID пользователя #3867

Сообщений: 2555
нарушил...мозги? или...стрёс?)))

Лучше уссаться у уролога, чем кончить у патологоанатома!!!
Наверх
Админ
Воскресенье 27 Май 2018, 08:03


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Вся правда о задушенном Fireblade

Всем известно, что мотоциклы Honda поставляются на внутренний рынок Японии в задушенном состоянии. Что же заставляет японских инженеров делать то, что в обычной ситуации показалось бы абсурдным – а, именно, выжимать из двигателя максимальную мощность, чтобы затем продавать мотоциклы, обрезанные по лошадиным силам почти в два раза?

Дело в том, что в Японии существуют договоренности между правительством и производителями мотоциклов о том, чтобы не продавать на внутреннем рынке мотоциклы выше некоторой мощности для каждой категории объема. Так, для литровых мотоциклов это ограничение составляет 70 кВт или 95 л.с. Кроме того, в Японии считается уголовным преступлением движение со скоростью свыше 180 км/час.

Эти ограничения вкупе с желанием продавать легендарный Fireblade на внутреннем рынке Японии заставили конструкторов Honda дефорсировать двигатель CBR1000RR до 94 л.с. Следует отметить, что на этот шаг руководство концерна решилось не сразу – вы не встретите на дорогах Японии задушенный CBR900RR. И только, начиная с модели CBR954RR 2002 года, двигатель японского лезвия стал выдавать меньшую мощность, нежели его американский или европейский собрат. Руководство Honda прекрасно понимало, что найдется немного желающих покупать литровый спортбайк с двигателем, характеристики которого не превосходят 600 кубовый.

Задача, которая стояла перед инженерами была не только задушить двигатель, но и сделать это так, чтобы можно было легко трансформировать его обратно в полносильный. С чем они блестяще справились – для возврата мотору лошадиных сил необходимо лишь поменять 4 детали во впуске, выломать заглушки из воздуховодов и заменить глушитель на аналогичный от полносильной версии или прямоточный. Формально требование правительства соблюдено, но и спрос на модель остался достаточно высоким.

Но значит ли это, что в Японии нет полносильных CBR1000RR – нет, конечно. Японские мотосалоны ввозят полносильные бритвы из-за границы. Только стоят они несколько дороже за счет реэкспорта. Кроме того, сами японцы часто снимают ограничения - кому же не охота ускорятся быстрее других? Кстати сказать, Yamaha до сих пор не пришла к аналогичному решению и не продает флагманскую модель литрового YZF на внутреннем рынке – все R1 в Японии реэкспортные, а, соответственно, полносильные.


Источник - Ссылка

В моём случае было 118 вместо нужных 178 л.с
185 км.ч. максималка, дальше отсечка
Заглушку в одном воздуховоде убрал
Рестрикторы заменил:




[ Редактирование Воскресенье 27 Май 2018, 08:12 ]

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
терминатор
Воскресенье 27 Май 2018, 20:06

ID пользователя #5259

Сообщений: 560
У меня планета-5 была 22л.с 140 бегала без коляски.Иж-Планета-спорт 30л.с 150км\ч.Неужели 118 мало?Щас у ларгуса моего 106.

[ Редактирование Воскресенье 27 Май 2018, 20:07 ]
Наверх
Админ
Воскресенье 27 Май 2018, 20:12


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Жаль нет машины времени

Хотелось бы вернуться в те времена когда "планета-5" и "Иж-Планета-спорт" были мечтой.

А у Ларгуса 106 л.с. на какой массу ?

Тут 178 л.с. на 175 кг сухой массы будет.

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
терминатор
Воскресенье 27 Май 2018, 20:34

ID пользователя #5259

Сообщений: 560
Тут 178 л.с. на 175 кг сухой массы будет.


Это просто ракета,пуля
Наверх
Админ
Воскресенье 27 Май 2018, 20:42


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Озадачился установкой индикатора включенной передачи.
Выбор был между GPDS-H01 Ссылка за примерно 7,5 т.р. и китайской поделкой за 2,2-2,5 т.р. с Али.




Кривой перевод:
Как установить его, чтобы сделать его работу:
После того, как вы получите индикатор передачи, Пожалуйста, подключите кабель в правом порту в соответствии с нашей страничкой и Подключитесь к ваш мотоцикл ЭБУ заглушить затем открыть свою мощность мотоцикла (не зажигание) И тогда он будет жить
От 6-1 и затем "L" мигает, L означает обучение, когда "L" мигает, не будет больше ждать, зажигание вашего мотоцикла, И затем работать на разной скорости, чтобы установить индикатор передач
Покажите нужный уровень передач, после того, как стебет законченный, тогда он будет работать с вашим байком, если это не работает должным образом, нужно только перезагрузить (6 раз мощности открыть и отрезать)

Видео как человек настраивал:


[ Редактирование Воскресенье 27 Май 2018, 20:44 ]

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Вторник 25 Сентябрь 2018, 19:41


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Сезон подходит к концу ...











Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Переход на страницу  1 [2]  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.