Форумы
Переход на страницу  1 [2] 3 ... 11 12 13
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Граф Аzr@еl
Понедельник 16 Апрель 2007, 12:37

ID пользователя #96

Сообщений: 1362
Нет..Тока памяти добавил..Та же 5200.. а че не потянет?
Наверх
BeK
Понедельник 16 Апрель 2007, 12:56

ID пользователя #9

Сообщений: 375
Ссылка вот что пишут


S.T.A.L.K.E.R.: Десять причин отстойности

1. S.T.A.L.K.E.R. – сосок
Сталкер это не одназначный проект,одни говорят что это отстой,а другие что это абсолютный отстой.И только одни разработчики! В противовес всем! Признают что тоже отстой... и действительно что ещё может сказать компания GSC Game World? Продолжать врать или признать что в игре вообще нету КОНЦЕПЦИИ ?

Я такие Концепции нах в шесть лет придумывал... идет солдатик бдыщ бдыщ,идет дальше такой бдыщь бдыщь,потом останавливаеться «я крутой сталкер уря» и опять всех с колаша.

2. S.T.A.L.K.E.R. – ошибка природы
Движок сталкера – так всасывает,как вообще всасывать не возможно даже теоретически...
Я понимаю что движок самодельный,но не до такой же степени(самодельный а не движок):

При нулевом сглаживание
При нулевом качестве текстур
При выключенном статичном освещении
При нулевой фильтрации

Палтора минутные загрузки! Воооот... а теперь плавно меняем ползунок вправо,и время рендера картинки резко увеличиваеться... раза так в три! Движок что какойто криворукий папа Карло клипал? Видимо не зря говориться в пословице «хуже разработчеГа с маленьким моском,может быть только криворукий разработчеГ». Эти тормаза загрузки,мне напомнили тормаза Painkillerа,если его запускать на 256рам. Если учесть что в сталкере игрок дохнет каждые 10мин,и загрузка уровня с сэйва в среднем пять минут,то получается что 1/3 игры человек,не играет игру а грузиться в игру!

Что,что что? 3 тысячи полигонов в кадре? А нахрен мне ваши три тысячи полигонов если игра пол дня грузиться? Разработчики вы вообще вминяемые? Или вы «а гыгы гы» «а быр абырвал» «ааа ЫЫ Ы»... люди не хотят ждать столько времени на загрузку

Почему когда я прохожу мимо бочки с огнем,у меня ФПС падает до 2ух в сек. ?!! это такой прикол чтоли? 2ФПС/сек ! почему в нормальный играх,при той же реалистичности огня видюха выдает 30ФПС? Впрочем у меня есть ответ разрабы взяли систему частиц сделали из неё огонь(!) сама эта фраза уже удивляет «разрабы чтото сделали!» ,и наложили на всё это 10 слоев шейдерных моделей.Конечно разработчики точно не знают зачем они это сделали,но зато теперь,любая видюха(!) захватывая область с горящей бочкой,стабильно выдает 2ФПС/сек!!! Воно оно как... вот в чем гипер-мудрость разработчега...

Теперь все пилотко-образные существа,думающие что они шарят в компах помчаться в магазин покупать сверх новые видео карты,и такие же рецензенты игровых журналов думающие что они шарят в компах – напишут,что оказываеться то у сталкера крутая графика... (раз 2ФПС,тормаза,и всё такое)

3. S.T.A.L.K.E.R. – мудаг
Системные требования поражают воображение... 2ГБ рам,4ГБ файла подкачки,процессор пентагона с кровяным охлаждением,кровь бежит по трубкам и уводит тепло с проца... И не дай бох вам запускать сталкера на процессоре 3,0ГЦ,будете ждать 5минут загрузку!

И опять таки это отсылает нас к кривоногости движка и криворукости того кто его делал...

Игра запускаеться на 512РАМ.Но интересно в чем секрет, как разработчикам удалось добиться столь стабильного лага на 512ти... ай маладцы!Вот с кого партия должна брать пример.Говорим Ленин подразумеваем партия.Вообще игру S.T.A.L.K.E.R по праву можно назвать сверх стабильной.Потомучто ещё никому из разработчиков до этого не удовалось получить столь стабильный лаг. GSC Game World можно сказать новаторы,первопроходцы своей области.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:
Многие пилотки живя в неволе,часто пытаются безуспешно запустить сталкера,но как правило после 50сяти неудачных попыток идут на форум и тактично спрашивают: «аааа оно не запускаеться! Оно говорит поставить 2ГБ файла подкачки,аааа что делать,помогите,где его ставить,там нечего неясно,я бедная несчастная пилотка,всего лишь пять лет за компом незнаю что где ставить,какой ещё подкачкии,какой файл ааа Ы» после чего как правило получают локаничный ответ: «Мой компьютер – свойства –дополнительно»

4. S.T.A.L.K.E.R. – У.Б.Е.Й. С.Е.Б.Я. В.Е.С.Л.О.М. В. С.О.Р.Т.И.Р.Е.
Сами разрабы говорят что сталкер это трудный ребенок.А может жертва аборта?а чё? Помойму звучит,или жертва гипертрофии матки помноженная на дикубическое расползание москов...

В сталкере все задания повторяются,вы можете пойти выполнить задание,а можете и не выполнить – оно всё равно повториться.Т е от вас нечего не зависит.Но какой смысл тогда их выполнять? Современная теория «общества изучающего чем же занимались разработчики шесть лет» не дает ответа на этот вопрос.Видимо это и есть СИМУЛЯЦИЯ ЖИЗНИ о которой все так долго говорили.

Т. е. в сталкере есть 17 секторов (18тый не в счёт – там полная матрица) и вы перемещаетесь по этим секторам,и как только вы вошли в сектор,сразу же как бы случайно(!) вспыхивают точки «хабар лысого» «гнездо ананиста» «тайник долбанутого» «стоянка двинутого» «место размножения свинобобров»,да да... как бы случайно... и вы ходите по этим местам,и говорите «ВАУ симуляция жизни» «я такого негде невидел!» «вау».Ни о какой свободе перемещения даже слова нет,территория туго натуго обтянута 30ти сантиметровым(в высоту) забором!!! Который можно было бы рукой нагнуть! но нет же,наш бедный сталкер должен топать в обход! Чтобы выйти с сектора! И ЭТО СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ! ЭТО ЖИВОЙ МИР!! Ребята а ну быстро все в живой мир... по периметру забора четыре КМ! У этого бедного сталкера даже кусачек с собой нету чтобы проволоку на заборе перерезать,бедняга (винни пух: пяточек,я всё понял это живой мир!)

Это ещё цветочки.Разработчики передают вам привет из ХАЛФ ЛАЙФА 2.Дизайн некоторых уровней в сталкере это убожество на манер ХЛ.На предпоследней локации перед ЧАЭС,дома расположены слишком близко друг к другу,неправдопадобно близко,такого не может быть в жизни.Сначало вы идете на право потом завал(!) и вы как бы случайно идете на лево,ой надаже как здорово – и сдесь тоже завал (совпадение подумал штирлец),снова направо – в дырку между забором,интересно а мирные жители тоже через дырку в заборе к себе домой ходили,ой сдесь тоже тупик,идем на право,сдесь завал,разварачиваемся,идем ой сдесь крыша рухнула –не пройти,да что ёпту я сюда в лабиринты пришел играть? Что я вам в пакмана нах пришел сюда играться? Бедные разработчики испугались что их игру пройдут за один день и выбросят – сделали лабиринт из домов!чтобы не одна зараза не прошла игру!
Слушайте разработчики а может вам объединиться с Valve – и пойти куда шли.

Ещё есть одна локация там где бармэн – тоже лабиринт.Сделайте нормальную свободную локацию с пяти этажками,отрисуйте каждую квартиру в доме – что слабо ? на дешевые лабиринты пали... как низко пали...

В игре в любое здание можно проникнуть только через одну дверь,остальные двери не настоящии,их нельзя вышибить,надломить,наш бедный сталкер совсем ослаб не может дверь открыть,приходиться обходить всё здание по периметру, чтобы угадать дизайнерскую мысль разработчега – ужоснах.ЖИВОЙ МИР! В дом можно зайти только через одну дверь,прямо как в жизни! Я скажу даже больше разработчики настолько обнаглели что,на калитке висит замок,игрок в него стреляет – И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.Пулеметом нельзя замок на колитке снести! Вот это я понимаю реалистичность! Главное удивляет то что вроде смотришь – дверь,подходишь чтобы зайти – фиг тебе.

Ещё проблемы с облаками – одна бездвижная текстура.По законам физики кучные облака должны быть в движении,но этого не происходит,выглядит плохо.На текстуре неба вообще походу никакой анимации нету.

5. S.T.A.L.K.E.R. – это гон
Пиар компания гнала когда рассказывала о сталкере,в сталкере нету нечего из того что есть в ОФФициальном ФАКЕ.А именно нету живых сталкеров – а значит нету ничего.Есть триггерные сталкеры,которые «как бы случайно» дают тебе задания,а это две большие разницы.Никто там неходит по зоне и не торгует,когда игрок проходит рядом с точкой,срабатывает тригер,и из кустов выбегает сталкер-пионер! «О привет я сталкер-пионер,давай дружить, я как раз проходил рядом,и у меня есть для тебя задание!» Совпадение проходил рядом он,знаем мы что ты там в кустах делал :roll: ждал триггера

Поэтому на компанию GSC Game World надо подать в суд,она лгала,и конец разговору.Пускай предоставит исходник и мы проверим,что там за симуляция жизни.Я думаю возместить моральную компенсацию всем кто купил лицензию – будет нормально.

6. S.T.A.L.K.E.R. – один в поле войн
Всего в общей сложности к концу игры,количество убитых военных достигает 1000 -1500(!) прибавте к этому бесконечный респавн этих самых военных или точнее Мобов (потомучто подругому этих чурок не как не назовешь), и вы поймете что вы не туда попали.С бесконечным респавном по количеству там блин вообще наверно пол армии советского союза.

И огорчает то что все бои происходят на территориях,которые по задумке должны были пугать своей безлюдностью – дешевый ход.

А что до ЧАЭС – так там вообще матрица.10 вертолетов 5 танков 2 магнитофона – откуда всё это? Зачем вообще они туда приперлись,главному герою поднасрать? Там же монолит,вот и идите к ниму! Чего вы в меня то стреляете? Он исполнит любое ваше жилание! Ладно уж я не жадный я после вас. Бегите! А ну, разбежались отсюдого! Тупые чурки!! Что не понили нах? Прячуться они,стреляют,к монолиту бегите идиоты...

7. S.T.A.L.K.E.R. – сюжет
Даже если простить сталкеру,отсутствие в нем жизни (сама фраза просто лол),и попытаться оценить сюжет,то невольно начинает тошнить.Сюжет сталкера даже близко не стоит ни с Тарковским ни со Стругацкими ни вооббще не скем.Сюжет называется STAND ALONE.Стою в сторонке и так скромно ковыряюсь ножкой в кафеле.Тупое мачилово одной тысячи солдат – это ваш сюжет? Нет? Тогда убить стрелка – это ваш сюжет? Тоже нет? А понял! Идти убивать стрелка,попутно расстреливая одну тысячу солдат!! – гениально. Нобелевку! Нобелевку GSC Game World ! Нобелевку им! Шедевр вне времени и пространства.Интересно почему Тарковский до этого не додумался... у-о-Ы-а – МОЧИТЬ ВСЕХ ! МОЧИТЬ!!

Может быть тогда разработчикам стоит в описании игры написать всего лишь одну фразу: «Тупое мачилово»
А то GSC Game World уже на две статьи кодекса Российской Федерации тянет...

Хочеться сказать ребята,вы бы меня попросили я бы вам за бесплатно сценарий написал – чтобы бы вам хотя бы не позориться.Я же всё понимаю у вас творческий запор,моск атрофировался,гребочков нету – не сезон.Я же всё понимаю.Вы думаете что если я сижу на другом конце,то я не чего не понимаю.Я всё отлично понимаю.Ково Семеныч в трудную минуту бросал? Вот в том то и дело что некого.Это Семеныча все кидают,то жена,то любовница,то лучший друг,то Михаил Иваныч... Так что помог бы,конечно,чего уж там чтобы вам хотя бы не позориться...

8. S.T.A.L.K.E.R. – мелкий маразм
Идёшь в зоне по дороге а на обочине Артефакты,прямо 3-5 штук,прямо у дороги! Идёшь и думаешь «не ну вот идиоты!» Вы что больные, артифакты у дороги разбрасывать? Покажите мне вашего дизайнера уровней я хочу на него посмотреть.

И самое удивительное что «живые-сталкеры» ходят,прямо тут,ходят вокруг,"взаимодействуют с окружающей средой","живут собственной жизнью", и эти самые артифакты не собирают! Вот это да. Видимо мой моск так и несможет понять глубину этой самой «симуляции жизни» разработчегов...

Ещё одна странность – болты.Нах они в игре нужны если все аномалии видны не вооруженным глазом? В книги аномалии были не видны в том то и оно,а сдесь и так все аномалии видно.Это как называеться шел я по зоне,бац анамалия,взял болт кинул – действительно аномалия! Пошел дальше... тупняк.

Пипец, не игра а какойто дизайнерский выкидышь.

9. S.T.A.L.K.E.R. - положительные персонажи
Что за безобразие.Во всей игре только 2 положительных персонажа Сидорович и Монолит.Второй конечно не совсем персонаж но как говориться Who cares?

Сидорович особенно порадовал.. я у него спрашиваю "что нибудь знаешь о центре зоны?" а он "я сижу сдесь никуда нехожу,мало что знаю,почти нечего... почти совсем нечего... совсем совсем нечего... а нет ЗНАЮ! Знаю что из центра зоны ещё никто не вернулся!" ай спасибо Сидорович,вот боевой дух поднял,дай расцелую

а Монолит так вообще угар - вообще веселый мужик.Говорит "иди сюда..." "пореши свою судьбу" "я знаю твоё желание" удивил! я тоже своё жилание знаю: "Удалить нахрен,тебя,твоих друзей-чурок и весь этот выкидышь-Сталкер с компа в ПИ***" чтобы ты от меня наконец отстал со своими жиланиями,поиграть спокойно уже не доёт мля,как банный лист к заднице,со своими жиланиеми... придурок квадратный"
Будем лечить тебя :roll: деинсталляцией.

Остальные НПС помимио того что не являються положительными так ещё и проявляют чудеса тупости.У ребят пластинка заедает.Играешь и думаешь да кто нибудь выключите пластинку! "так и загнешся незахвост собачий", "а суки подстрелили", "ничего,прорвемся незря же я сдесь вон скока небо копчу,и братаны мои","эх сейчас бы кусок мяса да свертела, горяченького,да так чтобы шипел,да квасу бы холдненького" пепец НПС 10 раз в минуту одни и те же фразы повторяют,это что тоже патч исправит,сомневаюсь,это брак.

Главное помните,что если какого то сталкера подстрелили,а вы находитесь рядом... - БЕГИТЕ ОТТУДОВА,быстрее, куда глаза глядят! а то он как сейчас,затянет свою пластинку "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" "а братуха помоги,подстрелили" - шесть раз к ряду.Что его легче добить чем аптечку ему довать.

10. S.T.A.L.K.E.R. - дыры баланса
В игре есть квесты это правда.Но зачем они нужны мне установить не удалось(кроме получения сюжетной инфы).Я имею ввиду не ключевые.Все что вам нужно сделать в игре это накопить 40 000РУ.Купить Гром и броню СЕВА,после чего можно кончать,с игрой.Но за не сюжетные квесты дают какойто мизер... 1000РУ... 2000РУ... как говорил один умный человек "да я на русалках больше заработаю", "пошли, пошли!".Дело в том что когда вы идете на сюжетный квест на дорогах (да прямо тут!), как было уже сказано валяються артефакты и вы их подбераете,да что на дорогах - они там везде валяются.И ещё не дойдя до средне-сюжетного квеста - у вас с их продаж уже 50000РУ.И нахрен мне тогда посыльные квесты выполнять если я больше на русал... тьфу на артефактах заработаю.Или ещё этот квест как его, "помочь доброму сталкеру отбиться от плохих дядек",ну помог я ему,ничего кроме геммороя не получил,там даже намека на ФАН нету.К тому же нахрен мне ему помогать если через 30минут(!) на него опять нападут и снова эти же плохие дядьки!Ух противные,наподают и наподают.На нашего доброго никого никому ничего незделавшего сталкера.Одним словом - противные.

Или бои за свалку.Само определение уже лол.Главный говорит "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" я говорю "я тебе эти 2000Ру знаешь куда сейчас засуну?" а он "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" я говорю "слышь ты,тебе что по морде съездить?" а он мне "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" я ему говорю " ты что идиот,чего ты одно и тоже повторяешь? чурка ты" а он мне "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" я ему слышь дятел "нахрен мне твои две если я на русал... ой на артифактах больше заработаю!?" а он "вот тебе 2000РУ за точто помог отбиться" короче - всё ясно.Включил ГОД МОД и фсю свалку от флудерастов зачистил.Нечего там плодиться.

То есть главные дизайнеры компании даже не смогли определить,какой процент денег игрок будет получать с продаж артефактов а какой с выполнения квестов.
Наверх
BeK
Понедельник 16 Апрель 2007, 12:58

ID пользователя #9

Сообщений: 375
Ссылка

Десять причин шикарности сталкера!!!

1. S.T.A.L.K.E.R. - жизнь. Вы никогда не пробовали просто постоять окло костра, послушать разговоры, музыку, отдохнуть? А ведь всё это очень хорошо реализованно. Пусть болванчики только имитируют жизнь, но делают очень душевно!!! А уж перестрелки болванчиков чего стоят... попробуйте стравить две противоборствующие фракциии... сразу настроение поднимется! А ведь на одном из тестов раплодившаяся стая кабанчиков начисто смела всю зону...
2. S.T.A.L.K.E.R. - атмосфера. В сталкере присутствует атмосфера, которую тупые дуболомы вроде Семён Семёныча не замечают, тупо идя по сюжету. А ведь как разработчики постарались!!! Зона это мир... просто ещё один мир... со своими правилами, законами и т.д. Если вдумчиво играть в Сталкер, то вы это заметите, чего одни домики стоят! А харизматичный контролёр? А разнообразные монстры?
3. S.T.A.L.K.E.R. - бой. Бедные вы мои контр - страйкеры! Как вам тяжело небось! Ведь и не привыкли, что от одного выстрела так оружие шарахается! А уж если прицел отключить, так вообще играть нереально.... но если контр - страйк ( и иже с ним ) не съел вашу душу, то вы по достоинству оцените боевую систему игры, особенно интересно играть без прицела ( в смысле - без крестика )!
А противники, между прочим, довольно сообразительны! И ближе подходят, и с флангов окружают!
4. S.T.A.L.K.E.R. - приключение. Пройдитесь по территории Сталкера. Пусть она и не огромна, зато много чем наполнена!
Если же вы идёте гулять по территории через немогу, то это ваши проблеммы.
5. S.T.A.L.K.E.R.- сюжет. Не буду спойлерить, но лишь скажу, что такое кол-во концовок и сюжет в наше время очень редки... или вам, товарищи-хулящие-сталкер, нужен очередной хэппи енд ( и чтобд крови побольше!!!) ? Лично мне - нет.
6.S.T.A.L.K.E.R. - графика. С графикой действительно много проблем, она не очень хоршая, не оптимизированная... но очнеь вписывается в атмосферу игры, а это ведь самое важное!
7.S.T.A.L.K.E.R. - дизайн. В игре очень неплохой дизайн уровней, который, если приглядется, очень хорошо продуман! И ( де-жа-вю ) он прекрасно подчёркивает атмосферу
8.S.T.A.L.K.E.R. - смесь жанров. Между прочим, очень редко встретишь хорошую смесь рпг с другим жанром, а чтобы рпг заключалась не в раскидывании очков характеристик - то и подавно... А ведь в сталкере это есть, и по удачности смеси, на мой взгляд, с ним может сравниться только готика (и то - она больше рпг, а в сталкере всё равномерно)
9.S.T.A.L.K.E.R. - игра на века. Что бы кто ни говорил, а сталкер можно проходить по многу раз ( и тут не последнюю роль играет пункт номер 1), да и вклад в развитие игр, помяните моё слово, он внёс. По крайней мере он планка живого мира здесь очень высока.
10.S.T.A.L.K.E.R. - лучший шутер , вышедший на постсоветском пространстве.
И последнее: (я немного нервный, так что включаю капс лок):
ХАРЭ УЖЕ ТАЛДЫЧИТЬ, ЧТО СТАЛКЕР ДЕЛАЛИ 6 ЛЕТ!!!! ИГРУ НАДО ОЦЕНИВАТЬ А НЕ НЕСБЫВШИЕСЯ НАДЕЖДЫ И ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ!!
(с) g2notr
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ(автор Злой)

1. S.T.A.L.K.E.R. - жизнь Вы никогда не пробовали просто постоять окло костра, послушать разговоры, музыку, отдохнуть? Разговоры типа: "Эх пожрать бы, эх пожрать бы, эх пожрать бы, эх пожрать бы, эх пожрать бы, эх пожрать бы, эх пожрать бы..." Доставят вам массу удовольствий. Выслушать в 1001 раз один из нескольких дурацких анекдотов - это круто! Это жизнь!
Ведь всё это очень хорошо реализованно. Пусть болванчики только имитируют жизнь, но делают очень душевно!!! Ведь они знают не одну и не две дурацкие фразы, а целых 10-20!!! А еще они жрут колбасу и водку, и играют на гитаре! Вау! Это ШЕДЕВР! Это революция в мире компьютерных игр!
А уж перестрелки болванчиков чего стоят... Их постоянные крики "Сбоку заходи, вали козлов! Сбоку заходи, вали козлов! Сбоку заходи, вали козлов!" итд. А этот шедевр: "В меня попали, пацаны. Б..я!....". Революционно!
Попробуйте стравить две противоборствующие фракциии... сразу настроение поднимется! Болванчики начнут тупо крошить друг друга(если конечно начнут...) и орать, орать, орать... Уря!
А ведь на одном из тестов раплодившаяся стая кабанчиков начисто смела всю зону... Кабанчики, да еще в тесте! ВАУ!
2. S.T.A.L.K.E.R. - атмосфера. Вау! И как она пахнет... Запах такой что за версту все снорки разбегаются от рези в глазах! Даже противогаз не спасает бедняг! Крутая атмосфера!
Тупые дуболомы вроде Семён Семёныча не замечают атмосферы, тупо идя по сюжету. Они, тупицы, не понимают, что по сюжету модно не тупо идти, а тупо болтаться как гавно в проруби. Это так захватывающе! Туда, сюда, туда, сюда.
Зона это мир... просто ещё один мирок. Попахивающий разложением, я бы даже сказал, смердящий трупной вонью, но зато какой! Это ведь Сталкер, а значит это КРУТО!!! ВАУ!
Если вдумчиво играть в Сталкер(Минздрав предупреждает! Это опасно для психического здоровья!), то вы это заметите, чего одни домики стоят! Вы выидели где-нибудь еще домики??? Это же крутяк!!! Уря! А харизматичный контролёр? А огромные полчища, несметные армии, разнообразных монстров, которых аж 5-6 штук разновидностей!?!? Ну разве это не шедевр?!?!
3. S.T.A.L.K.E.R. - бой. Бедные вы мои контр - страйкеры! Как вам тяжело небось! Ведь и не привыкли, что от одного выстрела так оружие шарахается! Вы ведь не привылки что можно вобще юез прицела играть! Он то тут только мешает!
Вы ведь не привыкли! Тут не как в контре! Тут бдцщ, бдыщ - хэдшот, еще бдыщ - еще хэдшот. А потом бдыщ, бдыщ, бдыщ и уря!!! всех завалили и курим до следущего респа мобов.
Но если контр - страйк ( и иже с ним ) не съел вашу душу, то вы вместе со мной посмеетесь над боевой системой этой игры(я про ШЕДЕВР!).
Бедные вы мои ролевики! Вы ведь не привыкли к такому обилию квестов и таким объяемным и содержательным диалогам!!! ТЯжело вам придется...
4. S.T.A.L.K.E.R. - приключение. Пройдитесь по территории Сталкера. Пусть она и не огромна, зато много чем наполнена! Там посреди дороги валяются никому не нужные артефакты, до фига видимых за километр аномалий. А еще там полцища тупых собак, и не менее тупых бандитов! А еще сталкеры у костра! Красота!!! ВАУ!!!
Если же вы идёте гулять по территории через немогу, то это ваши проблеммы. Неча ходить в нашу територию!!! Если вы настолько тупы, что не можете понять что это крутяк, потому что это крутяк и все тут, вы помесь имбицила и дауна!!! Это же СТАЛКЕР!!! ЭТО КРУТЯК ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!
5. S.T.A.L.K.E.R.- сюжет. ну где вы еще видели такой классно написаный сценарий?! Где такое разнообразие способов прохождения?!
Не буду спойлерить, но лишь скажу, что такое кол-во концов и сюжет в наше время очень редки... ну очень редки... ну просто изх нет... ну почти нет... ну совсем-совсем почти-почти нет...
Или вам, товарищи-хулящие-сталкер, нужен очередной хэппи енд ( и чтобд крови побольше!!!) ? Лично мне - нет. Лично меня все устраивает как есть. Наши мозги, настоящих фанов, любят именно такие сюжеты!
6.S.T.A.L.K.E.R. - графика. С графикой действительно много проблем, она жрет офигенное кол-во ресурсов непонятно почему. Она глючит. И много чего еще.
НО!!! Это графика Сталкера!!! Всем ясно?!?!
Она не очень хоршая, не оптимизированная... но очнеь вписывается в атмосферу игры, а это ведь самое важное чтобы запах графики и атмосферы совпадал!
7.S.T.A.L.K.E.R. - дизайн. В игре очень неплохой дизайн уровней, который, если приглядется, очень хорошо продуман! А copy-paste прекрасно подчёркивает атмосферу и игру в целом.
8.S.T.A.L.K.E.R. - смесь жанров. Между прочим, очень редко встретишь хорошую смесь рельсового шутера и рельсового шутера. А ведь в сталкере это есть, и по удачности смеси, на мой взгляд, с ним может сравниться только классические и общепризнаные рельсовые шутеры 20го века.
9.S.T.A.L.K.E.R. - игра на века. Что бы кто ни говорил, а сталкер можно проходить один и только оидн раз ( и тут не последнюю роль играет пункт номер 1),да и вклад в развитие игр, помяните моё слово, он внёс. По крайней мере даже через 20 лет, когда какой-ниубдь проект будет затягиваться с выходом про него будут говорить: "Да это же Сталкер №2!!!" Или если вместо обещаннной игры мы получим новый СУПЕР-МЕГА-ВАУ-КРУТОЙ ШЕДЕВР как было в случае со Сталкером про него будут говорить: "Это новый Сталкер!"
10.S.T.A.L.K.E.R. - лучший шутер, вышедший на постсоветском пространстве. И лучшая игра вышедшая на постсовестком пространстве в марте 2007 года!!!
И последнее: (я немного нервный, так что включаю капс лок):
ХАРЭ УЖЕ ТАЛДЫЧИТЬ, ЧТО СТАЛКЕР ДЕЛАЛИ 6 ЛЕТ!!!! ИГРУ НАДО ОЦЕНИВАТЬ А НЕ НЕСБЫВШИЕСЯ НАДЕЖДЫ И ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ!! УТРИТЕ ЛИЦО ОТ ПЛЕВКА РАЗРАБОТЧИКОВ!!! ОЧИСТИТЕ ДУШУ ОТ ИХНИХ ПЛЕВКОВ!!! И ПОПЫТАЙТЕСЬ НАСЛАДИТСЯ СУПЕР ЩЕДЕВРОМ:
Д.О.Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Тень от Легенды(Растоптанные Мечты)

Наверх
TWix
Понедельник 16 Апрель 2007, 23:51

ID пользователя #272

Сообщений: 625
Граф Azrael сказал (а) ...

Нет..Тока памяти добавил..Та же 5200.. а че не потянет?
Серёга у меня Radeon 9600,1024-памяти, 4-пень, и только только хватает... и то всех приколов игры не вижу... ( точнее ваще не вижу)...суди сам...

---------------
Молчание-золото...Будь богаче...,
Наверх
EVGEN
Вторник 17 Апрель 2007, 12:29

ID пользователя #561

Сообщений: 289
у кого есть?

Хочешь быть счастливым - будь им)))))
Наверх
TWix
Вторник 17 Апрель 2007, 12:42

ID пользователя #272

Сообщений: 625
[R13] , не знаю я по поводу десяти причин отстойности....., но помоему каждый болен на свою голову... И ващще... согласись... ведь не нравится не ешь.... А ссылки автора на Халяву и прочее.... тут тоже поспорить можно... Халява безусловно игруха супер но не вижу я что б она выгодно отличалась от сталкера... скорей наоборот..
Так что каждому свое... просто если не нравится, ради бога не играй, а еще лучше, возми займись МОДостроительством, и все... не паханное поле (что называется)
Но мое мнение, русских игрушек я таких не видел(я имею ввиду не заокеанских)

З.Ы. [R13], я надеюсь ты все это не принял на свой счет

---------------
Молчание-золото...Будь богаче...,
Наверх
Аdolf
Вторник 17 Апрель 2007, 15:34

ID пользователя #946

Сообщений: 84
Кстати, кому Нужен патч для лицензии,который удаляет StarForce?

Вампир-это не только жажда охотится на людей по ночам,это еще поворот ценностей на оси плоти...
Наверх
TWix
Вторник 17 Апрель 2007, 18:47

ID пользователя #272

Сообщений: 625
Адольф, а чего, большой он, скока весит? Если не сильно , то выкладывай куданить?

[ Редактирование Вторник 17 Апрель 2007, 18:49 ]

---------------
Молчание-золото...Будь богаче...,
Наверх
Аdolf
Вторник 17 Апрель 2007, 19:04

ID пользователя #946

Сообщений: 84
Весит он 1,5 мб,но ввиду того что я на GPRS-выложить немогу!Может при личной встрече?

Вампир-это не только жажда охотится на людей по ночам,это еще поворот ценностей на оси плоти...
Наверх
Aleks06
Вторник 17 Апрель 2007, 19:35

ID пользователя #799

Сообщений: 29
Ссылка
там таблетка валяется может кому пригодится. С ней можно баз оригинала играть.

Я парень простой, как и все гениальное.
Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3 ... 11 12 13  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.