Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 11 12 13
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
TWix
Пятница 06 Апрель 2007, 22:08

ID пользователя #272

Сообщений: 625
Все единомышленники и любители пощекатать нервишки в борьбе с радиацией и аномалиями, все сюда...Вот решил создать тему в которой можно обьеденить все что связано с этой новой игрой....
И для начала предложу немного преукрасить и сделать более реалистичной Вашу игру(если таковую приобрели конечно) и представлю пару модов.....

Weapon addons v.0.6 fixed
-------------------
Исправление:исправлен баг мода приводящий к падению игры.
Описание:
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия,на какие было задумо изначально.
А также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена.
Размер-98,1 КБ
Качаем тут Ссылка
Установка:
Распаковать архив в коренную папку игры.
Автор: Chlor

AMK MOD 0.5
Мод только для версии игры - v1.0001

Описание:
Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы
Оружие:
Реальные модификации
Реальные названия
Ремонт оружия:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. и много много других вкусностей

Размер-242 КБ
Качаем тут Ссылка

З.Ы. Все высказывания, отзывы по поводу игры и тому подобное, тоже сюда... Удачи!!!

---------------
Молчание-золото...Будь богаче...,
Наверх
BeK
Среда 11 Апрель 2007, 09:53

ID пользователя #9

Сообщений: 375
Мод увеличения максимальной грузоподъемности (с вариациями веса!).

Что делает:
Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.
А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.

На что меняем?
макс. вес/крит. вес
50/75
60/75
60/95
75/85
75/95
85/95

Ссылка


данный мод работает 100% на пропатченной версии
проверенно [P13]


Наверх
BeK
Среда 11 Апрель 2007, 10:06

ID пользователя #9

Сообщений: 375
Мир игры


Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля.

Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Игровой процесс


S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Ролевые элементы
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.


Искусственный Интеллект

В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.
Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.
Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.


Общение с NPC

Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.


Торговля

Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.

Выбросы в Зоне

Через равные промежутки времени по Зоне проходят волны выброса гравитационного рода в сочетании с резко повышенным психотропным воздействием. Во время этой активности, нахождение в Зоне смертельно опасно, по всей территории проходят невидимые волны, человек без спецоборудования гибнет в считанные секунды, начинает трястись земля, затем следует серия вспышек. Ярко светящееся небо и черно-белый мир, глаза не выдерживают слепящего солнца. Во время выброса можно увидеть фантомные образования и марево на местах гравитационных аномалий.

Зона. Озеро "Янтарное". Выброс.

Гулкое землетрясение и вспышки молний освещают черные кипящие облака. Сталкер еле успевает забежать в дом - начинается выброс. Протяжный подземный удар сотрясает дом.
Поднимается пыль, валится с полок мусор. Через разбитое окно комнату освещает вспышка невероятно яркого света. Мир теряет цвета и сереет. Через открытый дверной проем видна улица и лежащий на асфальте почерневший труп слепого пса. Ураганный ветер несет мусор, начинается самый тяжелый момент выброса. Земля встает на дыбы, все заливается мертвым светом. Появляется многоголосый гул и грохот, вспышки молний. На полу трясутся упавшие вещи. Сталкер, забившись в угол, прикрывает слепнущие глаза. И вот наступает пик выброса. Происходит последний, самый сильный и страшный удар. Он дергает землю, ломает деревья. На мгновение становится темно, а потом свет и свист, сошедшей с ума Зоны, вырубает сознание у сталкера...
Наверх
Аdolf
Пятница 13 Апрель 2007, 09:11

ID пользователя #946

Сообщений: 84
Чумовая вешь ,когда то к Халяве 1 мод ставил-Fallout типа тоже похоже.

Вампир-это не только жажда охотится на людей по ночам,это еще поворот ценностей на оси плоти...
Наверх
TWix
Пятница 13 Апрель 2007, 10:28

ID пользователя #272

Сообщений: 625
А я пока только модом АМК ограничился....
Но есть и более реализованные моды, к примеру New Weapon textures v0[1].3 by Idoe, но чет как то пока не решаюсь его ставить.. Хотя судя по описанию наворотов в оружии больше... если кому надо свисните, выложу... Но весит правда почти 6 метров...

---------------
Молчание-золото...Будь богаче...,
Наверх
TWix
Понедельник 16 Апрель 2007, 08:55

ID пользователя #272

Сообщений: 625
По поводу модов если кому надо могу выложить какие есть, штук с десяток наберётся...выложу описалово чего они делают...

---------------
Молчание-золото...Будь богаче...,
Наверх
BeK
Понедельник 16 Апрель 2007, 08:56

ID пользователя #9

Сообщений: 375
поставил мод Real damage Ссылка
Описание: Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу чтоб он наконец загнулся.
Мод усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Ну и вооружённые враги соответственно стали больнее кусаться... Также подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять уже со 100 метров.
Проверялось на русской лицензионной версии.
+
"Бармену" в продажу добавлено всё оружие. Цены на всё оружие увеличенны в 3 раза. Менее меткие противники.

Установка: Скопировать содержимое в папку игры.

Удаление: Удалить папку gamedata. Т.е. просто убрать файлы которые были добавлены

а то по магазину истратиш и пофиг а щас можно с пистолетом все пройти
Наверх
TWix
Понедельник 16 Апрель 2007, 09:05

ID пользователя #272

Сообщений: 625
Мод текстур оружия для S.T.A.L.K.E.R.'а

v. 0.3
+ добавлена изменённая текстура Enfield L85 (Зелёные элементы в корпусе, надпись NATO и логотип "радиоактивно")
+ добавлена изменённая текстура Beretta 92 (коручневая накладка на рукоятку, более светлый корпус)
+ добавлена изменённая текстура Desert Eagle (более тёмный корпус)
+ добавлена изменённая текстура Форт-12 (наградной выриант)
* исправлена текстура ВСС "Винторез" / АС "Вал" (надпись STALKER закрывалась передчиком огня, рукоятка Вал более светлая, добавлены бамп-карты)


v. 0.2a
+ добавлена изменённая текстура ПМ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно")
+ добавлена изменённая текстура ПБ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно")
+ добавлена изменённая текстура СВД (деревяный приклад, деревяное ложе, логотипы "радиоактивно")
+ добавлена изменённая текстура ВСС "Винторез" / АС "Вал" (изменённые магазин, надпись STALKER)


v. 0.2
* переделана текстура ножа (более тёмное лезвие, значки "biohazard" на лезвии и рукоятке)
* переделана текстура HK MP5 (добавлены логотипы HK)
+ добавлена изменённая текстура АКСУ (деревяные вставки, 2 логотипа "радиоактивно")
+ добавлена изменённая текстура АК-74 (деревяные вставки, коричневые магазин, рукоятка)
+ добавлена изменённая текстура ОЦ-14"Гроза" (деревяная вставка, тёмно-бордовая рукоятка, немного другой магазин (с поперечными рёбрами))

v. 0.1а
+ новая текстура для ножа (рукоять с кроваво-красной вставкой и эффектом поржавелости на лезвии)
+ новая текстура для автомата HK MP5 (почти чёрный корпус, похожий на пластиковый)

З.Ы. Весит 6 метров, поэтому пока ни куда не выложи... кому надо скажите выложу и дам ссылку... У себя поставил прикольно... почти реал


---------------
Молчание-золото...Будь богаче...,
Наверх
Граф Аzr@еl
Понедельник 16 Апрель 2007, 12:28

ID пользователя #96

Сообщений: 1362
А дайте поиграть..Чет так захватывающе..написанно..
Наверх
BeK
Понедельник 16 Апрель 2007, 12:33

ID пользователя #9

Сообщений: 375
Граф Azrael сказал (а) ...

А дайте поиграть..Чет так захватывающе..написанно..


ты видаху поставил ?
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 11 12 13  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.