Форумы
Первый сайт Камышлова :: Форумы :: Техника и технологии :: Авто / Мото / Квадро
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Ирбитский мотоциклетный завод и мотоциклы "Урал"
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Админ
Вторник 20 Январь 2015, 10:05


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Продублирую в отдельную тему парочку видео от 2012 года
Если кто смотрел/видел более свежие делитесь







[ Редактирование Воскресенье 08 Январь 2017, 17:11 ]

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
DEV
Вторник 17 Ноябрь 2015, 06:48

ID пользователя #34

Сообщений: 2646
В чате было
Добавлю сюда:

Голливудский блокбастер и шотландский актер раскрутили ирбитские мотоциклы



Ограниченную серию «Уралов» создали под продолжение фантастической саги.
Ирбитский мотоциклетный завод специально к новому эпизоду саги «Звездные войны» выпустил ограниченную серию мотоциклов «Урал — Темная стороны силы» из 25 экземпляров.

Новый «Урал» будет отличаться от обычного наличием светового меча, черным и темно-синим корпусом, а также керамической выхлопной трубой. Технические характеристики трехколесного транспорта такие: максимальная скорость — 112 км/ч, объем двигателя — 749 кубических сантиметров, коробка передач — механическая четырехступенчатая, вес — более 300 кг.

Как рассказал ТАСС директор ирбитского предприятия Владимир Курмачев, стоимость лимитированного мотоцикла со всеми налогами составляет 15 тысяч долларов.

Владимир Курмачев, директор Ирбитского мотоциклетного завода:
- Контейнеры с 25 мотоциклами уже плывут в США. Они прибудут в начале декабря как раз к премьере седьмого эпизода «Звездных войн».

Сегодня в комментариях к посту на страничке свердловского завода в Instagram исполнитель роли Оби-Ван Кеноби — Эван Макгрегор в шутку спросил, может ли он надеяться на скидку на Ural Dark Force, если у него уже есть световой меч.
Наверх
DEV
Пятница 27 Ноябрь 2015, 07:44

ID пользователя #34

Сообщений: 2646
Легендарные свердловские бренды: мотоцикл «Урал»

В череде товаров, ставших гордостью области, самый известный — это, безусловно, ирбитский мотоцикл с коляской «Урал». Его знают не только в России. Ценители мототехники во многих странах мира без ума от него — за то, что в его облике многое сохранилось от старого армейского аскетизма, за полное равнодушие к качеству дорог и сервису, за нежелание жить в «ногу со временем». Он как бы выломился из временного потока, оставшись при этом самим собой.

Три любопытных факта об «Уралах»

1. Советские байкеры из всех мотоциклов страны выделяли именно «Урал» — так как он выглядел более агрессивно, а также громко и красиво «рычал».
2. В 1992 году на мотоциклах «Урал» было установлено три мировых рекорда, которые включены в Книгу рекордов Гиннесса (подробнее — см. «ОГ» за 7 июня 2012 года ).
3. Иракские повстанцы монтируют на колясках «Уралов» (доставшихся им от армии Саддама Хуссейна) установки противотанковых ракет. Командование войск США очень недовольно получившейся техникой.

По поводу нашего тяжёлого мотоцикла существует легенда, по которой его якобы тайком скопировали с немецкого мотоцикла «БМВ» 1938 года выпуска, закупив для этого не то в Германии, не то в Швеции пять серийных машин модели R-71. Наши военные, дескать, были под впечатлением победного марша гитлеровцев по Европе, огромную роль в успехе которого сыграли механизированные части, укомплектованные в том числе и мотоциклами с колясками.

— Мы ничего не воровали, это неправда! — возражает директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов . — В 1940 году, когда у нас запускалось производство, Советский Союз был с Германией в хороших отношениях. Немцы сами передали нам и лицензию, и чертежи.

Кстати, принимая решение о выборе прототипа для советского армейского мотоцикла, наши спецы тогда рассматривали и другие варианты: американские машины, английские, те же немецкие (например, более технологичную в производстве модель «БМВ» под индексом R-12, которая позднее стала основной в частях вермахта). Но, как показало время, именно R-71 оказался наиболее удачным, в том числе и потому, что хорошо подходил для дальнейшей модернизации.

Поначалу выпуск советского армейского мотоцикла с коляской развернули в Москве, но осенью 1941 года (после стремительного продвижения немецких войск к столице) производство решено было перенести на Урал. Первый эшелон с оборудованием прибыл в Ирбит 19 ноября 1941 года. Станки разместили на площадях бывшего… пивоваренного завода. А спустя всего три месяца — 25 февраля 1942 года — была выпущена первая партия машин.

Первые ирбитские мотоциклы мало отличались от своего немецкого прототипа: у них был, по сути, тот же оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 746 кубических сантиметров, развивающий мощность в 22 лошадиные силы. Благодаря нижнему расположению клапанов в цилиндрах он здорово тянул на «низах», преодолевал любое бездорожье. Те немногие изменения, что появились, были продиктованы условиями производства и эксплуатации машин: на М-72 спицы колёс стали толще, бензобак вмещал не 14 литров бензина, как у немецкого мотоцикла, а 22.

Конверсия по-советски

В 1955 году военный заказ был передан Киевскому мотоциклетному заводу (тот выпускал машины под маркой «Днепр»). Уральцам не оставалось ничего другого, как переключиться на гражданских потребителей. И именно в этом сегменте рынка ирбитские мотоциклы добились невероятного успеха.

Первой гражданской моделью была М-72М.

— Это была настоящая рабочая лошадка. В деревнях, малых городах этот мотоцикл в прямом смысле выполнял функцию лошади: копну сена или мешки с картошкой привезти — пожалуйста, на рыбалку — легко. Вёз куда угодно! — рассказывает Александр Буланов.

Поначалу ирбитские мотоциклы не имели своей марки — только буквенные обозначения. Первой машиной с именем была модель М-61 — она называлась «Ирбит».

И только в 1961 году, когда вышла модель М-62, у ирбитских мотоциклов появилось название «Урал». Тогда же развернулось широкосерийное производство мотоциклов.

— Самой массовой нашей моделью за все годы был, наверное, мотоцикл М-63. Он выпускался 8 лет: с 1963-го по 1971-й, — рассказывает бывший директор завода Николай Воложанин .

Николаю Ивановичу в этом году исполнится 80 лет. Он — живая легенда Ирбитского мотозавода, дважды был его директором. В первый раз — с 1979-го по 1983 год, а второй — на излёте славы предприятия, с 1987-го по 1995-й. У него самого было три «Урала», на которых он участвовал в дальних пробегах.

Самый знаменитый из них состоялся в 1968 году. Тогда команда ирбитчан ездила на международный слёт, как бы сегодня выразились, байкеров, который проходил в Италии. Из Ирбита, по воспоминаниям Николая Воложанина, на восьми мотоциклах местного производства выехали девять работников мотозавода. До итальянской Перуджи, где проходил слёт, и обратно добирались 50 дней, проехали 11 тысяч километров — и практически без поломок. Наверное, тогда «заграница» и увидела впервые мотоцикл «Урал». Как рассказывал Николай Иванович, даже в компании с именитыми собратьями «Урал» смотрелся неплохо. Техническое отставание ирбитского мотоцикла началось позже…

Точка Х — середина 70-х

— Я, когда был в Японии, на фирме «Хонда», побывал в их музее мотоциклов. Так вот там очень хорошо заметно, как с середины 70-х годов они резко рванули вперёд. А мы в то время как раз затормозили. Нас сильно ограничивали в новых материалах. Если капиталисты уже делали титановые рамы, то мы об этом даже мечтать не могли, — говорит Николай Воложанин (а ведь крупнейшее в мире предприятие по производству титана — «ВСМПО-Ависма» — расположено в Свердловской области — в Верхней Салде. — Прим. «ОГ»).

Затормозили свердловчане не от того, что не было технических идей. Они были — да ещё какие! Но тогда мотоциклов с коляской в свободной продаже не было, спрос на них сильно опережал предложение. Наверное, кто-то в верхах посчитал, что при таком раскладе тратить деньги и ресурсы на модернизацию ни к чему. Характерный пример — судьба лучшего мотоцикла Ирбитского завода М-73. Для 1980 года, когда он был создан, это была передовая разработка.

— Я сам испытывал этот мотоцикл, — говорит Александр Буланов. — Удивительная машина: мощный 750-кубовый двигатель, электрозапуск, тормоза с гидравлическим приводом. Более десятка авторских изобретений было получено специалистами завода при создании этой модели. Испытали, получили добро на серийное производство. Но для выпуска новинки на первые пять лет требовалось 4,8 миллиона рублей. Завод их так и не получил, хотя ежегодно давал чистой прибыли более 20 миллионов рублей. М-73 так и не пошёл в серию…

Миллионный мотоцикл ирбитчане выдали в 1975 году, двухмиллионный — в 1985-м, трёхмиллионный — в 1993-м. Самое большое количество мотоциклов — 131 тысяча — было выпущено в 1992 году. Дальше пошло снижение производства: 1993 год — 121 тысяча, 1994 — 68 700, 1995 — всего 11 700. Почему так произошло?

— Главная причина — не стало потребителя, — говорит Николай Воложанин. — Когда в начале 90-х годов отпустили цены, а зарплаты упали, сельским труженикам и жителям малых городов уже было не до покупки нового мотоцикла, большинству на жизнь денег не хватало.

Последний из могикан

Но Ирбитский завод всё же сумел сохранить своё профильное производство и свою марку. Сегодня это единственный в России завод, выпускающий отечественные мотоциклы. Пережил он и своего собрата — украинский «Днепр». Хотя объёмы производства с советскими временами, конечно, не сравнить.

— Продажи последние десять лет стабильны — 1 200 мотоциклов в год, плюс-минус сто штук, — рассказывает генеральный директор ООО «ПК Ирбитский мотоциклетный завод» Владимир Курмачёв .

По его словам, на заводе сейчас заняты 140–150 человек (в лучшие годы работали более 10 тысяч), а продажи почти целиком идут за рубеж. Лидером по этому показателю являются США — на эту страну приходится до 60 процентов отгруженных мотоциклов. На российский рынок поступает не более 5 процентов. Что неудивительно: из-за малой серии и высокой доли импортных комплектующих стоимость «Урала» сегодня составляет около 500 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль. Но кто-то предпочитает покупать именно «Урал».

Ссылка
Наверх
Valtntin
Пятница 27 Ноябрь 2015, 08:02

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
Семья любителей Советского мотоциклостроения проживающая в США. фото из сети.

тоже "Урал" в Москве. тоже из сети.



Ну! За Евразию!
Наверх
Пикапер :)
Пятница 27 Ноябрь 2015, 08:24

ID пользователя #522

Сообщений: 10860
после того как бред пит засветился на урале - пошел рост продаж

Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
Админ
Четверг 05 Январь 2017, 14:15


ID пользователя #1

Сообщений: 35136


Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
МаRтьяN
Четверг 05 Январь 2017, 17:59

ID пользователя #3867

Сообщений: 2555
каким ты был! таким ты и остался!!! (с)
в молодости поработал там ! столько лет прошло а он не изменился по сравнению со мной!)))

Лучше уссаться у уролога, чем кончить у патологоанатома!!!
Наверх
терминатор
Четверг 05 Январь 2017, 18:02

ID пользователя #5259

Сообщений: 561
Стартер хоть поставили или до сих тыркать надо?А бензину жрет,как легковушка,один карбюратор надо ставить.

[ Редактирование Четверг 05 Январь 2017, 18:03 ]
Наверх
Админ
Четверг 05 Январь 2017, 18:11


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Смотрел давно видео как на Днепр ставят стартер, думаю и на Урал так же можно
Хотя наверно такое давно нужно с завода делать, а не в гараже


Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Valtntin
Четверг 05 Январь 2017, 18:35

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
2 МаRтьяN, терминатор
Видимо за консерватизм во всем мире и ценят. Любого "современного" немца\японца или крутой китайский можно купить даже на Али иле Ебее. А тут эксклюзив. Здесь своя производственная база которая не меняла географического положения больше 70 лет. С недоделками конструкции справляются своими руками (для кого то то это своеобразный кайф). В наши времена прогнать по городу за 100ку любой дурачек считающий себя мотоциклистом способен. А ураловод это особая каста. Тут люди ценят индивидуальность.

Ну! За Евразию!
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.