Форумы
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Админ
Вторник 23 Сентябрь 2014, 15:16


ID пользователя #1

Сообщений: 35137
А о людях подумали?
С какими проблемами столкнулись потребители при оплате услуг связи

Интернет пришёл далеко не во все городские дома, что уж говорить о деревнях и сёлах. Но руководство компании «Ростелеком», предоставляющей услуги связи, решило перевести потребителей на оплату счетов через всемирную сеть. Понять их можно, экономика должна быть экономной. Доставка бумажных квитанций обходится недёшево. Только вот люди, даже далеко не пожилые и вполне дееспособные, оказались к такому решению не готовы.

Об этом говорят беспрестанные звонки от взволнованных читателей, не знающих, куда им обратиться. Для многих из них телефон - единственный проводник с внешним миром, источник общения и спасения в случае необходимости вызова врача. Они привыкли вовремя платить по счетам, но в этом месяце сделать этого не смогли. Успокаивает одно - до 25 сентября отключение абонентов-должни-ков компания проводить не будет. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «Ростелеком».

С конца прошлой недели в центре услуг связи компании (на бывшем телеграфе) было не протолкнуться. Не дождавшись какой-либо информации, люди шли сюда платить за телефон.

- Сколько нужно брать из дома денег для оплаты - загадка, взял побольше, чтобы точно хватило, - говорит мужчина средних лет, стоявший в очереди. - Хорошо хоть я в городе живу, а многие из деревень приехали. Они на дорогу больше тратят, чем за телефон. Проще вообще отказаться от таких услуг.

Трудно с этим не согласиться, но вряд ли это смогут сделать пожилые люди, не умеющие пользоваться мобильной связью. Альтернативы для них попросту нет. Стационарный телефон стал неотъемлемой частью жизни. Как же за него заплатить без квитанции?

Этот и другие вопросы мы задали пресс-секретарю ОАО «Ростелеком» Екатерине Нечаевой, и вот какой получили ответ:

«Проводится второй этап стимулирующей программы по переходу абонентов на электронную форму доставки счета за услуги домашнего телефона, Интернета и интерактивного телевидения. С мая информация об этом доводилась через бумажные счета, СМИ, сайт компании rostelecom.ru (видимо, недостаточно информировали, если даже представители СМИ не знали о такой программе. - Прим. авт.).

Суть её в том, что абонентам, выбравшим электронный счёт, компания предоставляет бонусы. За переход на безбумажный счёт в едином личном кабинете на сайте www.rt.ru начисляется 300 дополнительных бонусов, которые можно обменять на бесплатные минуты междугородных разговоров или фильм из коллекции «видеопроката» услуги «интерактивного ТВ». Электронный счёт приходит на неделю раньше бумажного, его нельзя потерять, можно оплачивать, не выходя из дома.

Сегодня никто не ждёт квитанций за сотовую связь. Для проведения оплаты за стационарную телефонию нужно знать только свой номер телефона и лицевой счёт. Узнать сумму начислений можно по бесплатному номеру 8-800-300-1806 в любое время суток.

Оплатить счёт можно через платёжные терминалы, которые установлены в магазинах, в центрах услуг компании, через банкоматы банков, в частности, Сбербанка. Также доступны варианты дистанционной оплаты с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, «Автоплатежа». (Альтернативные способы оплаты понятны, но доступны и удобны только тем, кто умеет обращаться с современной техникой. Вряд ли пожилой человек быстро сориентируется, как заплатить через банкомат или терминал. - Прим. авт.).

Абонентам - пользователям сети Интернет - оплачивать услуги связи удобно посредством личного кабинета. В нём можно оплатить не только свой, но и счёт родственников, например, родителей. Электронный счёт приходит в формате PDF и содержит ту же информацию, что и бумажный счёт».

Подготовила Елена МАРКОВА

Кстати
Вернуть доставку счёта на бумажном носителе можно. Для этого необходимо обратиться с заявлением в центр продаж и обслуживания компании по адресу: Камышлов, ул. К. Маркса, 59 «а».

"Камышловские известия" от 23.09.2014

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Вторник 23 Сентябрь 2014, 15:16


ID пользователя #1

Сообщений: 35137


Источник - Ссылка

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Читатель
Вторник 23 Сентябрь 2014, 16:58
РАЗЫСКИВАЕТСЯ!
ID пользователя #12

Сообщений: 17965
Всё давно в электро виде, но квитанции в твёрдой копии всё равно ходят.
Странно
Наверх
.........
Вторник 23 Сентябрь 2014, 17:35
ID пользователя #1003

Сообщений: 3819
мамане сказали - если по электронке не будет заплачено, то в следущий месяц придёт бумажная квитанция. Телефон отключать не будут


R449401164505
R108776564435
Наверх
.....
Среда 24 Сентябрь 2014, 07:41

ID пользователя #42

Сообщений: 7883
отказался в ЛК давно от бумажек,

шлют только элекронную квитанцию на мыло,
не вижу проблемы в вышеописанном топике.

у всех есть дети внуки, ссоеди, которые могут и знают как платить через банкоматы и терминалы,
телефон для узнавания задолжности указан...ноль проблемы
Наверх
Saddam
Среда 24 Сентябрь 2014, 08:36

ID пользователя #58

Сообщений: 596
Kоrr сказал (а) ...

отказался в ЛК давно от бумажек,

шлют только элекронную квитанцию на мыло,
не вижу проблемы в вышеописанном топике.

у всех есть дети внуки, ссоеди, которые могут и знают как платить через банкоматы и терминалы,
телефон для узнавания задолжности указан...ноль проблемы

не у всех есть
дети внуки, ссоеди,
имхо как обычно через Ж**пу сделано

Ты не пой соловушка, не дуди дуда,
Буйная головушка - думы в три пуда,
Удалому молодцу да за 37,
Скоро длинны волосы выпадут совсем...
Наверх
.....
Среда 24 Сентябрь 2014, 08:42

ID пользователя #42

Сообщений: 7883
имхо как обычно через Ж**пу сделано


что через ж... согласен, но не такая уж проблема острая
Наверх
DEV
Среда 24 Сентябрь 2014, 08:48

ID пользователя #34

Сообщений: 2654
Kоrr сказал (а) ...

не такая уж проблема острая

Кому как
С квитанцией проще сходить бабушкам на почту и оплатить за телефон
Чем звонить на 8-800 и в тоне набирать свой номер телефона, чтоб прослушать сообщение робота о задолженности
Наверх
oz
Среда 24 Сентябрь 2014, 10:40
ID пользователя #3282

Сообщений: 1357
Всегда бросал счета в авто, и когда едешь в город по магазинам, например, ничего не стоило потратить пять минут, чтобы заплатить в кассе "Ростелекома". Очередей не видел там в последнее время.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.