Форумы
Переход на страницу  1 2 3 4 [5]
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Joker 108
Суббота 25 Январь 2014, 12:24

ID пользователя #10283

Сообщений: 7
БудущийТеславод сказал (а) ...

варка корпусов танка Т-34 на Уральском танковом заводе №183 в Нижнем Тагиле.
Фотография из фондов Российского Государственного Архива Экономики.

Источник: army.lv.

Источник информации о фото:
1. Устьянцев С.В., Колмаков Д.Г. Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-34. — Нижний Тагил: Уралвагонзавод / Медиа-Принт, 2005. — 231 с


ГКО, не ожидая результатов государственных испытаний самоходных установок У-35 (СУ-122) и СГ-122, вынес постановление №4559 от 2 декабря 1942 года о немедленной организации серийного производства средних самоходно-артиллерийских установок в цехах Уралмашзавода. Одновременно согласно приказу НКТП №792 от 5 декабря 1942 года выпуск на ближайшее время был намечен в следующих количествах:

1942 год, декабрь - 25 шт.
1943 год, январь - 100 шт.
1943 год, февраль - 100 шт.
1943 год, март - 100 шт.
Уралмашзавод начал усиленно готовиться к серийному производству самоходных установок СУ-122.

Наверх
Пиковая дама
Суббота 25 Январь 2014, 12:59

ID пользователя #6632

Сообщений: 2497
детям никакого толку от таких псевдо-конкурсов

не соглашусь. Толк есть. Главное вместе всё
Моим 2 и 4 года. Что они могут сделать казалось бы? Многое!
Я своим продумываю так, чтобы тоже руку приложили. И прикладывают. Конечно вместе, конечно надо направлять, конечно под чутким руководством. То есть, я делаю то, что ребенок сам сделать в этом возрасте не в состоянии, то есть продумываю и подготавливаю базу, а ребенок выполняет самостоятельно какие-то задания, которые способен сделать в своём возрасте.
Если родители к этому подходят со всей ответственностью, то плюс огромен, это:
-ребенок даже если чего-то не делает сам, витдит технику исполнения и мотает на ус,
-ребенок всё же что-то пусть не всё НО кое-что всё равно делает самостоятельно.
-по ходу работы происходит общение ребенка с родителем, что тоже не маловажно.
А итог, это то, что ребенок этой деятельностью становится, как правило, настолько увлечён, что ему хочется всё от и до повторить самостоятельно. Всегда даю такую возможность.
Главное родителю подойти с энтузиазмом, и всё таки понимать что такие мероприятия проводятся не для оценки способностей самого родителя. Ну и плюс наличие свободного времени и желание этим заниматься у самого родителя.
Вот например снежинку мы делали из теста на тот же конкурс:

детям 2 и 4 года.
Тесто естественно завела я
Макароны для украшения дети сами раскрасили, я только на нескольких штучках показала как надо,
Раскатывала сперва я, потому что ребенку конечно же не раскатать как надо, но обязательно каждой дала скалкой покатать.
Фигурки самостоятельно формочками вырезали, я только руку направляла чтоб ровно было, и излишки теста помогала выковыривать. Край по кругу тоже доча формочкой вырезала. Конечно не без огрехов, переделывали раз 5. А что делать?
В духовку сушить я ставила, не ребенку же духовку доверять. следила за процессом сушки тоже я.
Высохла, клеем обмазывали дети (ничего сложного), манной крупой тоже дети обсыпали. Немножко покажешь как и что, остальное сами. Макарошки раскрашенные сами раскладывали приклеивали, старшая более самостоятельней. Мелкой естесственно я помогла и клей клей накапывать, и прииклеивать. Ну что-то поправишь за ними где-то чуток в процессе. Блестящим лаком я прыскала, у старшей кнопку давить силов не хватило. Так, тоже ничего сложного.
Естественно делать надо всё поэтапно. Потому как ребенку с этом возрасте долго не усидеть. Дня на 3-4 занятий с детьми хватило, уже считай не думать чем ребенка после садика занять.
А потом ещё недели две дети уже сами из остатков теста что-только не лепили, и катали и макароны приклеивали. Я уже не вмешивалась. Ребенок занят и мне спокойней. Это ли ни счастье! Это ли ни плюс!
вот сохранился колобок, старшая сама уже делала, под впечатлением после снежинки:


В садик тоже как-то просили какую-то картину сделать на конкурс, тоже всё в том же духе. Основу сделала (холст типо), фигурок навырезала из бумаги. Показала где какой краской красить "холст" Дети кисточками с краской повозили, одна с одной стороны красит, другая с другой. Я только цвет показываю, и слежу, чтоб кисточку вовремя ополаскивали. Считай, фон готов. Высохло. Фигурки дети наклеели. Одна сама клеем мажет приклеивает, другой помогаю. Сделали, унесли. Всё! Понравилось кому-то, не понравилось - по барабану. Главное у меня дети подобное дня 4 делали потом уже самостоятельно. Старшая даже фигурки сама вырезала, и для себя и для мелкой. Пусть карявенько, но всё сами. И опять мне спокуха обеспечена.

Вообще думаю любое творческое задание можно под возраст ребенка подогнать и совместно что-то сделать. Главное не переборщить. Если ребенок не хочет, то не заставлять никогда.

Но, конечно же, задание типо такой анкетки, которую Русев представил, это бред педагогов я считаю. А если от и до за ребенка задания выполняют родители не подпуская к работе ребенка, пытаясь что-то доказать непонятно кому, то это бред родителей.




Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
Наверх
Пиковая дама
Суббота 25 Январь 2014, 13:09

ID пользователя #6632

Сообщений: 2497
Учителю потом хоть стимулирующие выплатят, а родителям даже спасибо ни кто не скажет за труды

Согласна. Но отношусь к этому спокойно. Как говорится "не мы такие жизнь такая" (с). А несправедливость она везде есть.
Кому нужны наши дети, как не нам самим

Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
Наверх
Навоз
Суббота 25 Январь 2014, 13:25
ID пользователя #2077

Сообщений: 2378
Пиковая дама сказал (а) ...

детям никакого толку от таких псевдо-конкурсов

не соглашусь. Толк есть. Главное вместе всё

Соглашусь)) Если вместе делать толк есть! Но таких родителей как Дама...это ой как редко встретить можно! У большинства времени нет, ибо заняты выживанием в этом бренном мире, а у некоторых ( как у меня например) терпения не хватает!!! Ну так уж устроена моя нервная система, что я психовать начинаю, когда приходится делать то, что мне не интересно. Так что лучше дитё пусть самостоятельно занимается, чем вместе с истеричкой мамой)))
Пиковой Даме - мой респект!
Наверх
Пикапер :)
Суббота 25 Январь 2014, 14:36

ID пользователя #522

Сообщений: 10868
ГКО, не ожидая результатов государственных испытаний самоходных установок У-35 (СУ-122) и СГ-122, вынес постановление №4559 от 2 декабря 1942 года о немедленной организации серийного производства средних самоходно- артиллерийских установок в цехах Уралмашзавода. Одновременно согласно приказу НКТП №792 от 5 декабря 1942 года выпуск на ближайшее время был намечен в следующих количествах:

1942 год, декабрь - 25 шт.
1943 год, январь - 100 шт.
1943 год, февраль - 100 шт.
1943 год, март - 100 шт.
Уралмашзавод начал усиленно готовиться к серийному производству самоходных установок СУ-122.


не спорю, увз делал т-34

а узтм перепрофилировали на СУ


Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 4 [5]  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.