Форумы
Первый сайт Камышлова :: Форумы :: Техника и технологии :: Авто / Мото / Квадро
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Будущее настало. Все про Теслу
Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Админ
Среда 06 Январь 2016, 14:18


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Tesla Model S сгорела на станции быстрой зарядки в Норвегии

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Электромобиль Tesla Model S 2014 года выпуска сгорел на норвежской станции быстрой зарядки. Об этом сообщает норвежский ресурс NRK. В машине в это время никого не было, так что пострадавших нет. Электрокар загорелся после того, как владелец электрокара поставил его на зарядку и отлучился. Сейчас полиция расследует этот инцидент, но пока что внятного объяснения случившемуся нет.

Интересно, что возгорание электромобиля — более сложная проблема, чем возгорание обычного авто. Дело в том, что в большинстве электрокаров установлены литиевые аккумуляторы. Литий очень активно вступает в реакцию с водой, поэтому попытка потушить электромобиль водой может привести к печальным последствиям. Норвежским пожарным пришлось использовать специальный пенный огнетушитель для ликвидации пожара.

Компания Tesla уже заявила о том, что проведет расследование случившегося, для установления причин пожара. Tesla Motors по понятным причинам желает доказать, что станции быстрой зарядки не представляют опасности для людей. Тем не менее, водители электромобилей, которые планируют ехать по E18 Aust-Agder будут вынуждены искать иной способ подзарядить аккумулятор своего электрокара.

Ссылка


Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Серый
Пятница 01 Апрель 2016, 16:32

ID пользователя #602

Сообщений: 2900
"Тесла" представила самую дешевую модель своего электрокара

Автомобильная компания Tesla Motors провела презентацию своего нового автомобиля, электрокара "Тесла Модел 3". Это будет самая доступная по цене модель компании, сообщает BBC. Пятиместный автомобиль можно будет приобрести минимум за $35 тыс.

После зарядки электрокар способен преодолеть расстояние почти в 350 километров. С места до 96 километров в час автомобиль способен разогнаться всего за четыре секунды.

Новинка пока доступна только для предварительного заказа. Первые модели доберутся до своих клиентов не раньше 2017 года. Компания уже получила 115 тыс. заказов на "Модел 3". Всего в год планируется производить 500 тыс. таких автомобилей.

На данный момент в линейке "Тесла" представлены седан "Тесла Модел Эс" и кроссовер "Тесла Модел Икс". Первый на американском рынке стоит от $75 до 105 тыс., второй - от $80 тыс. Ссылка
Наверх
Админ
Пятница 01 Апрель 2016, 18:58


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Tesla Model 3 официально представлена. Илон Маск говорит о 115 тысячах предзаказов



Похоже, Tesla действительно удалось заинтересовать покупателей новой моделью электромобиля Model 3. Несмотря на то, что с 1 апреля можно заказывать новинку на сайте, многие покупатели предпочли реальную очередь дисплею своего ноутбука. Как уже сообщалось на Geektimes, люди занимали места в очереди за пару дней до анонса электромобиля. Некоторые даже жили в палатках. Все, как перед выходом новых iPhone.

Как и ожидалось, презентацию новинки провел сам Илон Маск, который рассказал об особенностях и возможностях нового авто. Он также заявил о том, что на данный момент у Tesla есть 115 тысяч предзаказов на Tesla Model 3. Что касается характеристик, транспортного средства, они должны понравиться многим, хотя выдающимися их назвать никак нельзя.

Так вот, запас хода электромобиля составляет 346 км, а за 6 секунд авто разгоняется до 100 км/ч. В будущем, по словам главы Tesla, эти характеристики будут улучшены. Кроме того, новинка получает автопилот. И хотя он и не превратит электромобиль в робомобиль, помощь автомобилисту будет оказываться довольно серьезная.

В салоне с комфортом могут разместиться 5 человек (взрослых).

Как и говорилось раньше, первые Model 3 начнут поступать к покупаптелям в самом конце 2017 года. Так что ждать придется еще долго.

Для того, чтобы владельцы электромобилей чувствовали себя уверенно в дороге, планируется увеличить количество зарядных станций Supercharger. Сейчас их примерно 3,6 тысяч, в скором будущем их станет больше ровно в два раза. Все версии Model 3 поддерживают стандарт Supercharger.

Стоимость базовой версии электромобиля составляет $35000. Это без учета налогов.

По словам представителей компании, успех новой модели во многом зависит от «Гигафабрики аккумуляторов». Увеличение масштабов производства батарей приводит к снижению цены аккумуляторов, а значит, компания может получать прибыль.

Текущая презентация — это только первая часть, Маск рассказал далеко не обо всех сюрпризах, которые будут ожидать покупателя. Продолжение выступления состоится ближе к дате выпуска электромобиля.

Ссылка

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Пикапер :)
Пятница 01 Апрель 2016, 20:05

ID пользователя #522

Сообщений: 10858
ну если по старому курсу, то стоила бы у нас около 1-1,2 ляма

а так - дорого

Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
Админ
Пятница 01 Апрель 2016, 20:19


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Model 3 не будет первым «практически» доступным электромобилем на рынке. На рынке уже имеется ряд доступных электромобилей, включая Volkswagen e-Golf, Ford Focus Electric и Nissan Leaf. GM планирует продавать Chevy Bolt в 2016 году, за год до полноценного выхода Model 3 в 2017 году, на который ориентируется Tesla. Не то чтобы GM сильно затмевала Tesla, но конкуренцию составит, а конкуренция — это хорошо для всех.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Пикапер :)
Суббота 09 Апрель 2016, 15:48

ID пользователя #522

Сообщений: 10858
нарыл статью, все грустрнее

В рамках санкций и травли граждан РФ за границей пригласили на тест-драйв Tesla S в местное представительство.

Поездили, поржали, посмотрели, обсудили.

Ну что можно сказать - ситуация простая.

Анонс новой теслы, которая Model 3, сделан, и началось судорожное впаривание предыдущих моделей.

Новая, которая Model 3, и на которую хомячьё сдаёт по тыще баксов за место в очереди, начнёт производиться только в конце 2017го года, весь 2018й год будет идти на потребности рынка США, и только в 2019м будет доступна в других регионах - это вот только что официальная информация от главного в гонконгском представительстве.

Т.е. сейчас 2016й, вот со всеми плюшками, и если сейчас купить за сотку баксов Model S, то тебе могут гарантировать новую Model 3 в 2019м - может и раньше, но не сильно, типа если повезёт, вторая половина 2018го.

В остальном из интересного - дали покопаться во внутренностях шасси Model S (всё китайское, батарейки китайские, движки китайские, две резиновых вкладки запатентованной формы и Made in USA), и рассказали про мегаопции - "а вот тут сабвуфер можно поставить! а вот блютус! а вот разъём для айпада! ахуеть хайтех, согласитесь!".

Вообще в машине за 100К+ баксов ощущение, что ты в форд фокусе - внутри места мало, опции уровня обычного корыта за 20К. За половину цены можно взять машину совсем другого уровня.

Изучил зарядку. Рассказывающим про "от обычной розетки" - там 400V / 32A. Или в доме должна быть зарядка, или свой коттедж с некислым подводом мощности. Т.е. в обычную розетку - да даже в свой щиток - вы такое не воткнёте никак, у вас там ну дай бог 220V / 16 или 25 ампер будет, поэтому все рассказы про "время зарядки дома" можно умножать на 3-4, потому что столько мощности вы в розетке бытовой просто не найдёте.

Приятные мелочи вида "давайте посчитаем экономию, взяв для примера гонконгские цены на бензин и европейские ночные цены на электричество" - в комплекте.

- А говорят, что замена батареи, когда сверхбыстро надо зарядиться, бесплатная?

- Да, полностью - оплачиваете только хранение и доставку.

- А правда, что на суперчарджере зарядка бесплатная?

- Конечно же, полностью - просто надо, чтобы машина была на полной страховке и проходила плановое ТО, и ни одной аварии.

Как понятно, если влезть в числа, то хранение и доставка, а также плановое ТО вида "через 5 тыщ проверить всё-всё-всё, вот столько стоит нормо-час, вот у таких наглухо сертифицированных партнёров" убивают всю выгоду напрочь - содержать порш кайен в итоге в пару раз дешевле и на порядок проще.

Все крики про "супертестдрайв! уникальная презентация!" - строго потому что крокодила по имени Tesla S за такой прайс нифига не берут даже со всеми льготами и дотациями - а тут шум про новую модель.

Да, мои искренние поздравления тем, кто сдаёт по тыще баксов на Tesla Model 3. Которая будет в принципе покупаема в 2019м, гы-гы. Мерчандайзерам, key account manager'ам, маркетологам, евангелистам, руководителям департаментов и стилистам. Тем, для кого рассылается спам про "воткни в прикуриватель экономайзер электричества!" и кому продают розовую гималайскую соль:

"Соотечественники по планете! Вы же так же сдавали кэш на Ё-мобиль! Вы в 2015м, в мае, когда Маск врал про настенную батарейку, которая будет экономить электричество и приносить прибыль, сдавали деньги на "будет доступна через несколько месяцев"! Вы, потомки тех, кому Энди Таккер продавал песок для безопасности керосиновых ламп! Оставайтесь такими же лопоухими и лёгкими на подъём, и готовыми, для подтверждения своей хитрости поставить небольшие деньги на то, что знаете, под каким из стаканчиков шарик! Без вас скучно..."

Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
Пикапер :)
Суббота 09 Апрель 2016, 17:14

ID пользователя #522

Сообщений: 10858
Как уже сообщалось на Geektimes, в Сингапуре после тестовой оценки состояния завезенного в страну электромобиля Tesla Model S было решено взыскать штраф с владельца транспортного средства в размере $10800. Как утверждает Комиссия по наземному транспорту Сингапура, Model S на каждый километр использует 444 Вт⋅ч энергии (Вт⋅ч/км). По норме для Сингапура каждый Вт⋅ч — это около 0,5 г вредных выбросов (СО2). Таким образом, на километр пути Tesla приходится 222 грамма СО2.

Таким образом, вместо налоговых льгот в размере $11000, владелец электромобиля получил штраф примерно равного размера. Как выяснилось, электромобиль тестировался в группе транспортных средств «CEVS C3». В эту группу вносят все б/у автомобили, а Tesla Model S Джо Нгаена (Joe Nguyen) не был новым на момент покупки.

Стоит напомнить, что в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.

По словам представителей той же комиссии, если бы автомобиль был новым, он бы рассматривался в категории «CEVS A1». Автомобили (а вернее, их владельцы), попадающие в эту категорию, как раз и получают налоговые льготы со стороны правительства. Кроме того, автомобили этой категории обычно не проверяются в Сингапуре, их оценивают по характеристикам, предоставленным производителем.

А вот бывшие в употреблении авто, включая электромобили категории «CEVS C3», попадая в Сингапур, тестируются всегда, прежде, чем выйти на дороги страны.

«Это происходит потому, что выбросы и эффективность использования топлива б/у автомобилями, не в пример новым авто, могут значительно отличаться от первоначальной оценки компании, в зависимости от хода предыдущей эксплуатации и обслуживания», — заявили власти Сингапура.

Представители Tesla заявили следующее: «Мы полагаем, что тест был проведен некорректно, и сейчас мы работаем с комиссией по наземному транспорту Сингапура для проведения повторных тестов».

Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
Админ
Среда 18 Май 2016, 12:45


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
TESLA MODEL X - Большой тест-драйв



Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Пикапер :)
Четверг 16 Июнь 2016, 21:46

ID пользователя #522

Сообщений: 10858
похоже будущее для меня с теслой уже в прошлом

Ссылка

проще и честнее купить китайца с теми же параметрами

Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
Админ
Суббота 21 Январь 2017, 05:32


ID пользователя #1

Сообщений: 35136


Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.