Форумы
Первый сайт Камышлова :: Форумы :: Техника и технологии :: Авто / Мото / Квадро
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Будущее настало. Все про Теслу
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Пикапер :)
Среда 01 Январь 2014, 08:20

ID пользователя #522

Сообщений: 10856
Как собирают Теслу Ссылка


23.12.2013, США | Главное событие автомобильного 2013 года умещается в пять букв — Tesla. Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще. Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса. Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом. В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Вчера мы с Артемом из Dauria Aerospace приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.


Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.


Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.


Детские кресла в заднем багажнике как опция.


Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель




Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.


Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.


Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.


Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, слева в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.


Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.


Ручка переключения режимов движения.


Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.


Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.


График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.


Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!


В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.


Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.


Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.


Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.


А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.


Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию. В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.

Invalid video URL.

Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4x4).

Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями. Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.



Ждем модель Е в Росии, напомню что таможню на электрокары обнулили

Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
.........
Среда 01 Январь 2014, 15:05
ID пользователя #1003

Сообщений: 3819
НГ

Tesla Model S - Большой тест-драйв

Михаил Подорожанский об электромобиле Tesla Model S


[ Редактирование Среда 01 Январь 2014, 15:11 ]

R449401164505
R108776564435
Наверх
Админ
Среда 01 Январь 2014, 16:41


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Tesla Model S - Большой тест-драйв

Шикарный обзор

Спасибо
Интересная тема получается

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
.......
Пятница 03 Январь 2014, 10:25
ID пользователя #20

Сообщений: 9023
Ждем модель Е в Росии, напомню что таможню на электрокары обнулили

Зато транспортный налог на дорогие автомобили подняли Ссылка
Кстати, что там с Йо-Мобайлом?

Меня искать здесь Ссылка
Наверх
Граф Аzr@еl
Пятница 03 Январь 2014, 10:29

ID пользователя #96

Сообщений: 1362
Pu®Ген сказал (а) ...

Зато транспортный налог на дорогие автомобили подняли

электрокары надеюсь не в этом классе..
на в скидку 2 ляма ценник получается..и по заявлению будет только дешеветь..каждая следующая модель..

[ Редактирование Пятница 03 Январь 2014, 10:33 ]
Наверх
.......
Пятница 03 Январь 2014, 10:35
ID пользователя #20

Сообщений: 9023
5 лямов за теслу это не дорого? даже с учетом отмены растаможки больше 3-х выходит.
а транспортный налог на дорогие авто, как раз от стоимости в 3 ляма начинается.

Меня искать здесь Ссылка
Наверх
Админ
Пятница 03 Январь 2014, 11:08


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Ждём Model E для среднего класса
конкурента БМВ i3

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Граф Аzr@еl
Пятница 03 Январь 2014, 11:15

ID пользователя #96

Сообщений: 1362
Админ сказал (а) ...

Ждём Model E для среднего класса
конкурента БМВ i3

будем надеется что красивая машинка будет..
Наверх
Админ
Пятница 03 Январь 2014, 11:22


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
примерно так:
Элон Маск пообещал, что Tesla Motors представит скоро электромобиль для широких масс, который будут конкурировать с Nissan Leaf и стоить менее $40000. Выступая перед Autobild, он также отметил, что «электромобиль для широких масс» не будет меньше чем Model S, т.к. не хочет принять стратегию аналогичную той, которая используется к примеру в Audi. О самом электромобиле известно мало, но Маск заявил, что новый седан сможет проехать около 200 миль (320 километров). Между тем, Tesla Motors также работает над Model X, кроссовером который будет представлен в 2014 году.


Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
.......
Пятница 03 Январь 2014, 11:39
ID пользователя #20

Сообщений: 9023
Им было бы логично, сделать батарейки взаимозаменяемые (возможно поэтому- "«электромобиль для широких масс» не будет меньше чем Model S" ), таким образом легче реализовать систему экспресс-заправок за 1.5 минуты, методом замены аккумулятора, правда на сам автомобиль останется не так много, около $10000, судя по стоимости батарейки в миллион рублей из видеоролика с тест-драйвом.


Меня искать здесь Ссылка
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.