https://www.mayak96.ru/
Форумы
Переход на страницу  1 2 3 ... 10 11 [12]
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
RUSev
Понедельник 19 Июнь 2017, 09:29
РАЗЫСКИВАЕТСЯ!

ID пользователя #12

Сообщений: 17791
Админ сказал (а) ...

скоро открытие
в Невском №2

Скоро открытие №2 в Невском.

По схеме Ленского-Авроры-РИО которые с переменным успехом открывают, дай Бог памяти, уже наверно в пятый раз!



О сколько нам открытий чудных ...
(с) А. С. Пушкин


Наверх
DEV
Вторник 07 Ноябрь 2017, 06:59

ID пользователя #34

Сообщений: 2567
Из инета:

10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

Воры. На каждый магазин заложены планы потерь, которые составляют от 0,8 до 2% от оборота. Чем торговая точка больше, тем процент потерь ниже. Если при полном пересчете товарно-материальных ценностей выясняется, что в магазине, например, потери составляют 3%, это означает лишение премии всего штата. В цифрах примерно минус 10 тр для кассиров, 15-20 тр для товароведов и зам директоров и 25-50 тр для директоров. Отнимается каждый месяц, пока опять не случится полная инвентаризация и магазин наконец-то не уложится в норматив.

Шутники на кассе. Кассиры слышат сотни раз одни и те же шутки юмора. Про прошлогодний хлеб или про пятысячную купюру которую рисовали всю ночь. По скрипту работник кассы, когда берет деньги у покупателя, должен озвучить "ваша тысяча" и я не помню дня, чтоб не нашелся родственник Петросяна с остроумной ответкой "теперь ваша".

Маргиналы. Бомжи и школьники. Оба типа одинаково раздражают отсутствием денег. Они долго пересчитывают свои железные средства, прикидывая дозволенный ценовой диапазон.

Насобирав на портвейн 777 или сухарики со вкусом икры идут на кассу и тут выясняется, что средств недостаточно и нужно сделать коррекцию, заменив на более бюджетный продукт. Создают очереди и много ненужных движений вокруг своей переносы, так как очень часто еще и "забывают оплатить" часть товаров.

Нищета с запросами. У человека все плохо на работе, в личной жизни, с родственниками и друзьями. Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника или долгого обслуживания. Тут же меня не пошлют и я могу заставить уважать мою власть. Дайте книгу жалоб и еще сейчас же позвоню на горячую линию. Расскажу как надо работать. Ну, камон! Вы же пришли в бюджетный магазин, тут в приоритете низкая цена. Там через дорогу азбука вкуса с огромным штатом сотрудников и в ней нет очередей и ценники успевают менять и пакет вам раскроют. Но идешь то ты к нам.

Разносители. Это почти все дети и школьники, но им простительно в виду возраста и неразвитости. Но когда взрослый человек берет сметану и потом передумав кидает ее в пивном отделе - это сильно раздражает. Помимо несоблюдения температурного режима явная демонстрация общего неуважение к работе сотрудников магазина. Мол, я брошу где хочу пусть обратно ставят - это их работа. Ну оставь ты хоть в том же отделе, где схватил.

Просители работы. Во всех магазина есть плакат с указание единого бесплатного телефона центра занятости. Позвонил - задал все вопросы и действуешь по озвученному алгоритму. Но ежедневно приходят узбеки без документов и пробуют договориться на месте, мол, позовите мне директора щас я с ним за все затру. Или приходят и сообщают, что работать будет другой товарищ, а я просто чисто по переговорам. Обычно очень сильно отвлекают от действительно важных бизнес-процессов.

Мамы с детьми. В первую очередь коляски занимают очень много места и мешают другим покупателям. В них так же удобно прятать товар. Вытащить из под ребенка товара на 2 тысячи и услышать, что забыла про него - частая практика в магазинах. Мамы имеют огромное количество свободного времени по этому могут кататься буквально часами. Встретить всех знакомых, обсудить воспитателей в саду, мужей, качество памперсов, поговорить про детские болячки и про новую работу в интернете. Короче, это аналог клиентов в кофейнях, которые берут одну чашку на компанию и сидят по шесть часов.

Рабочие со стройки. Из-за них в магазинах устанавливают производство кур-гриль. Сотрудники ненавидят куры-гриль. Ежедневно приходится тратить пару часов рабочего времени, чтоб продать несколько таких кур. Разморозить, запечь, надрезать, фасовать, упаковывать. В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр. То есть слезы на общем фоне. Но популярность на стройке делает этот товар значимым, то есть обязательным к продаже. Обычно в магазин заходит делегация с ближайшего котлована и выносит все что есть. После чего надо идти делать новых. Плюс стройбат очень любит прятать товар в свои безразмерные балахоны. И ими же марать окружающих покупателей.

Алкогольные золушки. Он врывается в магазин ровно в 22.59. Несется с водкой и заранее кричит, что ему срочно и просит пропустить его вне очереди. Под конец рабочего дня сотрудники торговой точки очень устали и просто хотят закрыть магазин и пройти отдыхать. Такие залетыши раздражают и остальных покупателей, но в нашем менталитете заложено очень толерантное отношение к алкоголикам и не пропустив его вперед получишь осуждение от всей очереди. По этому все вынуждены терпеть такого кадра. И почти всегда он не успевает до 23, что вызывает экзистенциальный кризис и оборачивается затяжным диалогом про "давай договоримся". Очень нелюбим таких.

В целом большая часть покупателей, к великому счастью, адекватны. Еще сильно радует, что почти все работники торговли легко палятся, когда начинают улыбаться наблюдая за подобными сложными клиентами или ситуациями.
Наверх
терминатор
Вторник 07 Ноябрь 2017, 19:37

ID пользователя #5259

Сообщений: 468
Не нравится,пусть закрывает свою 5-ку,а люди они такие,они разные и пусть радуется,что приходят и покупают.
Наверх
Алиса
Вторник 07 Ноябрь 2017, 19:38

ID пользователя #959

Сообщений: 2821
А я ору всегда "откройте ещё кассу!"

"Слабонервных просим удалиться" (Ильф и Петров)
Наверх
Админ
Понедельник 14 Май 2018, 12:11


ID пользователя #1

Сообщений: 34717
Краткий видео урок для начинающих:



Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
PILIGRIM
Понедельник 14 Май 2018, 13:00

ID пользователя #6933

Сообщений: 1662
Они это всё съедят? Или неимущим раздавать в таком количестве собрались?
Наверх
Админ
Понедельник 14 Май 2018, 13:02


ID пользователя #1

Сообщений: 34717
может это сотрудники другого сетевого магазина и просто к ревизии пришли запасы ТМЦ пополнить

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Пикапер :)
Понедельник 14 Май 2018, 13:41

ID пользователя #522

Сообщений: 10463
здоровые лбы, работать? - не слышали

Самостоятельный Ремонт в стиле "хай-тек" неизбежно переходит в стиль "нехай так". Следующая стадия: "даихер с ним"

БТ накрылось медным тазом
Наверх
Админ
Четверг 30 Август 2018, 19:54


ID пользователя #1

Сообщений: 34717
Из ОК:

Всем привет!!! Уважаемые камышловцы! Исходя из своего печального опыта,хочу предостеречь вас от трудоустройства уборщиком в сеть магазинов ,,Пятёрочка,, .Во-первых,платить будет не магазин,а абсолютно сторонняя клининговая компания,всё начальство которой находится в Екатеринбурге и связаться с ними очень проблематично.Первые два месяца Вы будете работать бесплатно,потому что зарплату там задерживают на два месяца.Во-вторых,обязательно требуйте официального трудоустройства через трудовую книжку,тогда Вы сможете сходить в отпуск или на больничный.Но этого могут не предложить.В-третьих,при разговоре с Вами по телефону,если возникнут какие-то вопросы по работе или зарплате,Вас могут откровенно послать далеко и на долго,наорать на Вас,не считаясь ни с возрастом,ни с чем, и вообще могут отнестись к Вам как к рабу или скотине.Считая так : ,,Если человек вынужден мыть пол,то он быдло,, .Вас будут штрафовать или пугать штрафами за не выход на генеральную уборку в свой выходной день.Но при заманивании на работу ,будут обещать ,,золотые горы,, .А того,что это адский труд и при этом оценивается всего в восемь тысяч рублей Вам никто даже не скажет! А если вы захотите уволиться,то не рассчитывайте на то,что Вам выплатят сразу все ваши деньги.Спасибо всем!

Вересина Вивдич
52 года, г. Камышлов


Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 ... 10 11 [12]  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2018 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - Дегтянников Евгений, E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.