Форумы
Первый сайт Камышлова :: Форумы :: Техника и технологии :: Авто / Мото / Квадро
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Выбор автомасла в Камышлове
Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Valtntin
Понедельник 02 Февраль 2015, 22:58

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
И еще эта нравится
Ссылка

Ну! За Евразию!
Наверх
Valtntin
Вторник 10 Февраль 2015, 20:34

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
Вообще в зависимости от класса автомобиля, стиля вождения, качества масла и качества используемого топлива.
Рекомендуемый интервал замены моторного масла 7.5-10тысяч километров пробега.
Но менять то его всё равно надо. Иначе зачем вам автомобиль? Пользуйтесь общественным транспортом, ходите пешком (на лыжах\роликах).
Менять масло в автомобиле необходимо!
Видео осторожно мат (+18)


Ну! За Евразию!
Наверх
Valtntin
Четверг 02 Апрель 2015, 17:05

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
Мотоциклистам и велосепедистам на заметку. Вдруг свободное время найдется. в 12-00 по местному.

Приглашаем Вас принять участие в веб-семинаре по программе Liqui Moly «Велосипедная программа».
Семинар состоится 03 апреля 2015 года в 10-00 по московскому времени. Продолжительность обучения 2 часа.
Необходимое оборудование для участия в обучении: компьютер, колонки, наличие интернета со стабильным подключением.

Ссылка для упрощенного гостевого входа:
Ссылка
вход в вебинар открывается за 30 минут до начала


Ну! За Евразию!
Наверх
Valtntin
Среда 08 Апрель 2015, 23:20

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
Ради флуда для.


Ну! За Евразию!
Наверх
Valtntin
Среда 27 Май 2015, 12:52

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
От офицальных постовщиков уведомление пришло.
Уважаемые клиенты Здравствуйте.
На рынке появились новые партии поддельного шела, контрофактная крышка раз , на ультре этикетка не блестит галаграфическим блеском, в нутри "бадяга'' остеригайтесь подделок, низкая цена , один из первых пртзнаков не качественного масла.
Наше руководство борется с подделкой, если выявятся случаи просим Вас сообщить.
!

Ну и обращайте внимание на цены если пытаются продать слишком дешево, есть повод насторожиться.

[ Редактирование Среда 27 Май 2015, 12:54 ]

Ну! За Евразию!
Наверх
Valtntin
Четверг 04 Июнь 2015, 16:52

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
Вебинар по легкомоторным маслам. В записи.
Может кому то будет интересно. Первые минут десять в основном для реализаторов.
Дальше уже для рядового потребителя. В чем принципиально различаются моторные масла одного и того же производителя, но разных линеек. Любознательные проведут время не зря.


Ну! За Евразию!
Наверх
Valtntin
Среда 10 Июнь 2015, 19:50

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
Вебинар по мотопрограмме. тоже в записи. (Надеюсь не нарушаю правил форума, тема именно про выбор продукта).
Про выбор смазки для цепей примерно и нюансы с её применением с 57ой минуты.
Первая половина вебинара в основном про моторные масла для мототехники.
Ссылка


[ Редактирование Среда 10 Июнь 2015, 19:57 ]

Ну! За Евразию!
Наверх
Админ
Четверг 18 Июнь 2015, 15:22


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
пробег 45, залил Elf 5w30
брал в "Масломаркете"


Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Valtntin
Четверг 06 Август 2015, 10:05

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
Что такое гидрокрекинговое масло? Обозначается как НС-синтетическое или

Гидрокрекинг представляет собой технологию очистки минеральной масляной основы и ее улучшения до «синтетических» показателей, с помощью специальной химической обработки. Поэтому, хоть гидрокрекинговое масло и является продуктом переработки нефти, изменения, производимые в нем настолько глубоки, что ничего общего с минеральной основой оно уже не имеет. В итоге получается продукт, который по своим характеристикам превосходит минералку, но при этом, обычно, бывает хуже современной синтетики. Однако его существенно меньшая стоимость, по сравнению с синтетикой, делает гидрокрекинговое масло весьма привлекательным вариантом. Более того, технология гидрокрекинга, в принципе позволяет создать масло абсолютно не хуже синтетического, однако при этом его цена вырастет настолько, что игра не стоит свеч.

Производство масел с помощью каталитического гидрокрекинга ведет свое начало с 70-х годов прошлого века. Пионером тут явилась самая «автомобилизированная» страна мира – США. С тех пор, подавляющее количество компаний, занимающихся производством моторных масел, имеют в своей линейке масла, созданные на гидрокрекинговой основе.

Отличить гидрокрекинговое масло от синтетического далеко не всегда просто. Если на канистре с маслом не указано, что оно произведено гидрокрекинговой технологией, то помочь могут только косвенные признаки, например, цена или заявленная вязкость. Вся сложность заключается в том, что разработчики масел в маркетинговых целях добились того, что Американский институт нефти приравнял гидрокрекинговые масла к синтетическим. Поэтому изготовители с чистой совестью могут вообще не писать на упаковке способ получения основы или ограничится фразой, из разряда «синтетические технологии». Тем более, не забываем, что технология производства моторного масла является коммерческой тайной каждого производителя. Поэтому, лучше просто не заморачивайтесь на тему гидрокрекинга или синтеза, а выбирайте масло, подходящее для вашего двигателя по всем показателям и допускам.

Делаем вывод что у большинства производителей под "синтетическим" маслом в основном подразумевается масло полученное путем гидрокрекингового синтеза.
В отличии от Немецких производителей у которых для того чтобы называться синтетическим масло должно быть изготовлен по определенному стандарту. По немецкому стандарту DIN «полностью синтетическими» (vollsynthetisches) могут именоваться смазочные материалы, созданные на основе очень ограниченного числа искусственно синтезированных веществ. Из данного перечня в качестве базы для моторных масел чаще всего используются полиальфаолефины (ПАО). Поэтому немецкое полностью синтетическое моторное масло — это 100% база ПАО (полиальфаолефины) и пакет присадок. В других же странах допускается содержание в базовом масле «полностью синтетического» моторного масла гидрокрекинговых, а иногда даже минеральных компонентов, причем в самых различных пропорциях.

Ну! За Евразию!
Наверх
Valtntin
Среда 02 Сентябрь 2015, 11:53

ID пользователя #6933

Сообщений: 1828
Кину сюда же к сезону.

Подбор антифриза по марке автомобиля. Допуск жидкости.
Более точный подбор антифриза по марке автомобиля сводится к определению ГОСТа страны производителя, расшифровке ГОСТа, подбору нужного теплоносителя по классу ГОСТа страны. Марка классификации - указывается на таре.

Марки жидкостей специально окрашивают в определенный цвет.
Окраска марок антифриза говорит о химическом составе охлаждающей жидкости, использование присадок данной марки.

Классификации теплоносителей подразделяются:
Марка G 11 - относятся к низким классам антифризов, с небольшим пакетом присадок. Изготавливаются из дешевых теплоносителей. Марки окрашиваются в зеленые цвета.
Марка G 12 – усовершенствованные антифризы. Улучшен пакет присадок, применены технологии карбоксилатных химических соединений. Основной цвет марок - красный, иногда желтый.
Марка G 12+, G 13 - лучшие классы антифризов. Качество данных жидкостей на высшем уровне. Марки окрашиваются в желтый, розовый, оранжевый цвета.

Доливка антифриза другой марки – запрещена!
Почему нельзя доливать антифриз разных марок? Определенная марка теплоносителя по классификации, включает в состав базу гликоля (этилен гликоль, пропилен гликоль, полипропилен гликоль) и базу пакета присадок (силикатная, без силикатная группа).
При смешивании разных групп силикатов, гликолей – происходит химическая реакция.

Ну! За Евразию!
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 4 5 6 [7] 8 9  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.