Форумы
Переход на страницу  [1] 2 3 4
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
DEV
Среда 23 Март 2011, 07:03

ID пользователя #34

Сообщений: 2622
В этот уикенд с запозданием стартует сезон Формулы-1

После отмены гран-при в бунтующем Бахрейне старт 62 чемпионата «королевских» гонок перенесли в Австралию.

В этом году в соревнованиях примут участие 12 команд, в числе которых одна — с российским капиталом: Marussia Virgin Racing.

Без революций и потрясений, как водится, не обошлось. Сначала первый пилот Renault (отныне — Lotus Renault GP) Роберт Кубица попал в серьезную аварию на ралли в Италии (его заменит немец Ник Хайдфельд).

Затем начались споры за право использования бренда Lotus в названии своих конюшен между Lotus Renault GP и Team Lotus.

Ну, а потом стартовое гран-при Бахрейна отменили из-за народных волнений.

Надеемся, в этот уикенд все обойдется без эксцессов. Первые тестовые серии начнутся в пятницу в 17:00 по местному времени (Мельбурн). Трансляция гонок в России пройдет по каналам «Россия-2», а на «Спорт 1» вообще обещают демонстрацию гран-при в формате HD!

[ Редактирование Пятница 01 Февраль 2019, 13:53 ]
Наверх
Админ
Воскресенье 27 Март 2011, 13:02


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Виталий Петров принес России первый подиум в Формуле-1

Долгое время Виталий шел четвертым, однако благодаря более выгодной тактике вышел на третью позицию.

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Админ
Понедельник 30 Май 2011, 09:21


ID пользователя #1

Сообщений: 35136
Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров не смог завершить Гран-при Монако из-за того, что стал участником аварии, спровоцированной пилотом «Форс Индии» Адрианом Сутилем. По данным Би-би-си, Виталий на несколько секунд потерял сознание. Позже россиянин был доставлен в больницу, однако обошлось без переломов. «Удар был достаточно сильным, и я не очень хорошо чувствовал ноги непосредственно после аварии. Медицинская служба приняла правильное решение, оказав мне помощь, чтобы я выбрался из болида, поскольку ноги застряли в кокпите. Я не терял сознания, но боль была достаточно серьезной, пока я находился в машине», - признал Петров, передает РИА «Новости». К данному моменту Виталия Петрова выписали из больницы.

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Граф Аzr@еl
Четверг 02 Июнь 2011, 12:53

ID пользователя #96

Сообщений: 1362
«Маруся Верджин» уволила технического директора

Руководство российской команды «Формулы-1» «Маруся Верджин» решило отказаться от услуг технического директора Ника Уэрта.

Мы хотим взять собственную судьбу в свои руки, — цитирует руководителя команды Энди Уэбба Аutosport. — Боюсь, что с Уэртом это не получится. Мы долго консультировались с ним на протяжении последних недель, и решили разорвать наши отношения.

Причина отставки — в крайне низких результатах в начале сезона. На шести первых этапах пилоты команды — Тимо Глок и Жером д’Амброзио, постоянно проваливая квалификацию, ни разу не поднимались выше десятого ряда на стартовой решетке.

«Маруся Верджин» в нынешнем сезоне не имеет набранных очков и делит с командой «Лотус» 10-11-е места в Кубке Конструкторов.
Наверх
Граф Аzr@еl
Четверг 02 Июнь 2011, 12:55

ID пользователя #96

Сообщений: 1362


Партнер Виталия Петрова по команде «Лотус Рено» Ник Хайдфельд уверен, что «Лотус Рено» может резко прибавить по ходу сезона.

- Дела у нас пока складываются не очень хорошо, — приводит слова Хайдфельда Autosport.- Но я уверен, что мы сможем показать себя. Отменит или не отменит ФИА диффузоры — не столь важно: в конце концов, все команды в равных условиях. Не скажу, что мы сможем выстрелить уже на «Гран-при Канады», но судя по стратегическим планам нашей команды, наш успех — не за горами.

Напомним, на предыдущем этапе — «Гран-при Монако» — Петров попал в аварию, а Хайдфельд занял 8-е место.
Наверх
Граф Аzr@еl
Четверг 02 Июнь 2011, 13:03

ID пользователя #96

Сообщений: 1362
Менеджер российского пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в эксклюзивном интервью Sportbox.ru рассказала, как себя чувствует ее подопечный после аварии в Монако, прокомментировала поведение Льиса Хэмилтона на трассе в Монте-Карло, а также поделилась планами на оставшуюся часть сезона.

В ТРУДНУЮ МИНУТУ НАС ПОДДЕРЖАЛ КУБИЦА

- Как самочувствие Виталия после аварии в Монако?

- Все у него в порядке. Огромное спасибо всем службам, которые во время гонки работали на трассе. После этого происшествия Виталия очень быстро доставили в госпиталь, где к нему отнеслись очень внимательно. Слава богу, во время аварии у Петрова не пострадали ни позвоночник, ни голова. У нашего пилота только незначительные ушибы обеих ног. Так что он будет спокойно готовиться к предстоящему «Гран-при Канады».

- Как он проходит процесс восстановления после ушибов?

- Виталий занимается обычной спортивной подготовкой, не обращая внимания на боли в ногах, потому что другого выбора просто нет.

- Какими были ваши первые мысли, когда случилась эта авария?

- Это тот случай, когда никак нельзя давать волю эмоциям, поскольку нам нужно было срочно связаться с врачами. Так как на трассу никого не пускают, мне и гоночному инженеру Петрова пришлось ждать его в медицинском центре рядом с трассой. И только после того, как Петрова вытащили из болида, мы уехали вместе с нашим пилотом в госпиталь.

- Доводилось слышать, что на одном из этапов Гран-при в прошлом году, увидев аварию Виталия, вы упали в обморок.

- Да, было и такое. Но в этот раз мне было не до эмоций, я даже сама была удивлена, насколько собранной становишься в такой тяжелой ситуации. Все мои мысли были только о том, как помочь Виталию. Что и говорить, трасса в Монако слишком травмоопасна. Конечно, всем нам было очень обидно, поскольку Виталий в той гонке мог занять место в пятерке, но главное не результат, а, прежде всего, его здоровье.

- Родители Виталия, которые наблюдали за перипетиями гонки у себя дома по телевизору, наверное, после аварии сразу же набрали ваш номер?

- После того как это произошло, я первым делом набрала номер папы Петрова, а также позвонила нашим партнерам. Чуть позже на меня обрушился шквал звонков от СМИ, но на связь я смогла выйти уже после того, как Виталий прошел медобследование и его перевели в палату. Что касается Петрова, то в госпитале он выглядел весьма веселым и даже с телефоном поехал на рентген: сам позвонил родителям успокоить их. Они были готовы вылететь в Монако первым же рейсом, но нам все-таки удалось убедить их, что в этом нет необходимости.

Я также хотела бы поблагодарить Роберта Кубицу и его менеджера Даниэле Морелли за то, что в трудную минуту оказали нам поддержку. Морелли сказал, что если требуется какая-то помощь, мы можем на него рассчитывать. Вообще после аварии нам очень много людей звонило, все говорили очень теплые слова.

НАДЕЮСЬ, ХЭМИЛТОН БУДЕТ НАКАЗАН

- Какого наказания, по-вашему, заслуживает Льюис Хэмилтон, который спровоцировал несколько аварий в Монако?

- Это вопрос, конечно, не в моей компетенции, но определенно своим поведением на трассе Хэмилтон провоцировал аварии, которых можно было бы избежать. Вспомните, что он сделал с машиной Массы! Понимаю, что в погоне за очками все средства хороши, но в таких ситуациях, когда прекрасно известно, насколько травмоопасна трасса в Монако, разум все же должен преобладать над амбициями и желанием победить. Ну нельзя ставить спортивные достижения выше здоровья пилотов. Надеюсь, что какая-то серьезная беседа с Льюисом будет и он получит свое наказание.

С другой стороны, трасса в Монте-Карло немного не соответствует современным реалиям «Формулы-1». Сегодня гонка в Монако это больше шоу, нежели спортивные соревнования. С точки зрения спорта сегодня она не привлекательна, поскольку трасса очень узкая и почти не имеет мест для обгона. Но это вовсе не означает, что в Монако нельзя проводить Гран-при. Просто не могу себе представить «Формулу-1» без этого этапа. Но во избежание столкновений во время гонки в Монте-Карло надо проработать какие-то специальные условия ее проведения.

БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД ПОДГОТОВКОЙ ГРАН-ПРИ РОССИИ

- Как ваш подопечный будет готовиться к этапу в Канаде?

- В понедельник команда приехала на свою базу, а уже на следующий день началась подготовка к следующему Гран-при. После аварии Виталию очень важно восстановиться в физическом плане, поэтому он много внимания будет уделять плаванию: это дает возможность разработать голеностопные суставы. Дополнительно поработать в воде не так болезненно и травматично, как на суше. Понятно, что нашему пилоту пришлось отказаться от беговой работы, поскольку ему пока тяжело это делать. Сейчас он занимается с физиотерапевтом по специально разработанной программе. В субботу и воскресенье у Виталия будут выходные. В Канаду же Петров вылетает на следующей неделе во вторник.

- Когда Петров приедет в Россию?

- Мы планируем это на середину июля. Вместе со своей командой Петров будет принимать участие в показательных заездах, которые пройдут в Сочи. Как вы прекрасно знаете, через несколько лет именно в Сочи пройдет «Гран-при России», поэтому мероприятие направлено на популяризацию в России «Формулы-1» и автоспорта в целом. К сожалению, у нас в стране мало кто знает, что такое автоспорт. И сегодня у нас остается три года для того, чтобы как следует подготовить к этапу наших соотечественников и СМИ, для того, чтобы начать отрабатывать все механизмы, которые будут задействованы во время проведения российского Гран-при. Прежде всего, это касается таких важных моментов как работа аэропортов во время проведения соревнований, доставка болидов к месту соревнований и так далее. Все это так или иначе будет отрабатываться на мероприятии «Формула Сочи», которое будет проводиться ежегодно до дебюта «Гран-при России». В нем будут принимать участие не только пилоты «Формулы-1»: там также будут присутствовать представители команды победителей ралли «Дакар» «КАМАЗ-мастер» и различных молодежных гоночных серий.

Подготовка к этапу «Формулы-1» - очень серьезное дело. Просто так, на сырой почве, это масштабное мероприятие проводить нельзя. Прекрасно помню, как в прошлом году проходил «Гран-при Кореи»: зрители на трибунах вообще не понимали, зачем они там находятся. А в Китае на протяжении нескольких лет трибуны заполняются солдатами и студентами. Так что мы должны учесть все эти факты при подготовке к своему этапу. Мы должны проводить его на самом высоком уровне.

НА ФИЛЬМ ОБ АВТОСПОРТЕ ПОКА НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ

- После того, как Виталий на первом же этапе текущего сезона побывал на пьедестале, многие болельщики ждут от него серьезных результатов. Не давит ли это на вашего подопечного?

- Нет, мы реалистично относимся к этой ситуации, потому что прекрасно понимаем, что в «Лотус Рено» были свои уникальные разработки, которые на момент «Гран-при Австралии» были незнакомы другим командам. Но по прошествии определенного времени все соперники могли использовать опыт «Лотус Рено», что в итоге, скорее всего, и сделали. Потому преимущество уже не было таким существенным, и мы были к этому готовы. В свою очередь, мы будем скрупулезно работать для того, чтобы системно зарабатывать очки. Поэтому сейчас речь идет не о месте на пьедестале: нужно развивать машину, а не мечтать о том, как Виталий снова приедет в тройке лучших. Хотя, конечно, если это случилось однажды, почему бы не повторить этот подвиг? Однако результат зависит не только от Виталия, но и от работы команды в целом.

- В начале года вы объявили для болельщиков конкурс на создание нового дизайна шлема для Петрова. Когда объявите его итоги?

- Конкурс будет продолжаться на протяжении всего сезона, но по окончании европейских этапов чемпионата мира мы объявим его промежуточные итоги. По все видимости, новый дизайн шлема у нас будет уже на предсезонных тестах в феврале 2012 года.

- Как прокомментируете информацию о том, что в скором времени, возможно, начнутся съемки художественного фильма о гонщике «Формулы-1», прототипом которого станет Виталий Петров?

- Ко мне с подобной идеей действительно обращалось немало людей и не только из России. Однако речь шла о том, чтобы снять фильм про автоспорт, где можно показать, как надо добиваться высоких результатов, чтобы люди имели представление, какой адский труд за всем этим стоит. Однако до реализации данной идеи дело пока не дошло, поскольку, во-первых, это требует больших денежных затрат, а во-вторых, для того, чтобы снять качественный фильм, требуется присутствие режиссера и всей съемочной бригады на соревнованиях. Ведь, не увидев воочию, что такое гонки и что за этим стоит, ты не сможешь сделать нормальное кино. Но гонки «Формулы-1» снимать очень тяжело. Поэтому сейчас художественный фильм об автоспорте — это проект на перспективу. Кроме того, я хотела бы подчеркнуть, что это не фильм про Виталия Петрова: скорее всего, это будет собирательный образ российских гонщиков. Однако сейчас у нас много других важных дел и до работы над этим фильмом пока просто руки не доходят.

Надежда Гущина, Sportbox.ru
Наверх
Граф Аzr@еl
Воскресенье 05 Июнь 2011, 20:03

ID пользователя #96

Сообщений: 1362


«Лотус Рено» рассказала о новых конструкциях, которые не так давно были возведены на базе в Энстоне. С их помощью команда рассчитывает улучшить результаты уже в ближайшие месяцы.

- В первой четверти 2011 года мы завершили обновление, модифицировав тоннель для того, чтобы на нём можно было испытывать модель в масштабе 60%, — сообщает пресс-служба команды. - Модель — это основополагающая вещь при испытаниях. При создании новой модели были использованы немалые инвестиции, накопленный опыт и огромное количество рабочих часов. Модель оснащена новыми датчиками и другим оборудованием, которые позволят проводить более точные эксперименты, чем с прежней моделью масштабом 50%. Мы ждем, что сделанные инвестиции начнут окупаться в ближайшие месяцы и годы.
Наверх
Граф Аzr@еl
Воскресенье 05 Июнь 2011, 20:05

ID пользователя #96

Сообщений: 1362
Бывший партнер Алешина стал резервным пилотом «Маруси Верджин»

Канадец Роберт Уикенс стал резервным пилотом российской команды «Формулы-1» «Маруся Верджин», сообщает Autosport.

Вместе с командой Уикенс будет ездить на все оставшиеся этапы чемпионата мира нынешнего сезона, которые не будут совпадать с гонками Мировой серии Рено, где гонщик и выступает.

Отметим, что долгое время канадец был партнером Михаила Алешина по команде «Карлин» в классе «Формула-2». В 2010-м году 22-летний Уикенс стал вице-чемпионом серии GP3.
Наверх
Граф Аzr@еl
Воскресенье 12 Июнь 2011, 07:47

ID пользователя #96

Сообщений: 1362
Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель впервые в карьере завоевал поул-позишн в квалификации «Гран-при Канады», установив при этом новый рекорд трассы. Следом за немцем расположился дуэт из «Феррари» Фернандо Алонсо-Фелипе Масса.

Российский гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров попал в третий сегмент, но занял в нем последнее, десятое, место, второй раз в сезоне уступив в субботу партнеру по команде Нику Хайдфельду.

Пилот российской команды «Маруся Верджин» Жером Д’Амброзио не сумел попасть в «107 процентов» и, скорее всего, не примет участие в воскресной гонке.

Чемпионат мира. 7-й этап

«Гран-при Канады». Квалификация

1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1.13,014

2. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 0,185

3. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 0,203

4. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») +0,415

5. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 0,551

6. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 0,800

7. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 0,824

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 0,850

9. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») + 1,048

10. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») + 1,071
Наверх
Граф Аzr@еl
Воскресенье 12 Июнь 2011, 09:00

ID пользователя #96

Сообщений: 1362
У Петрова и Хайдфельда разные настройки в Канаде

Главный гоночный инженер «Лотус Рено» Алан Пермейн подвел итоги квалификации «Гран-при Канады», в которой Ник Хайдфельд и Виталий Петров показали девятое и десятое время соответственно.

- Приятно, что оба наших гонщика пробились в десятку сильнейших, — приводит слова Пермейна официальный сайт Петрова. — Это показывает, что нам удалось идентифицировать проблемы, проявившиеся в Монако — и те решения, которые мы опробовали здесь, оказались верными. Но все же, нельзя сказать, что мы довольны пятым стартовым рядом. Нужно продолжать работу, чтобы машина поехала еще быстрее.

— Понижение температуры сказалось на результатах?

- Сложно сказать. В чем можно не сомневаться — погодные условия сыграют важную роль в гонке. Именно по этой причине мы выбрали для пилотов разные настройки. Несмотря на то, что их времена в квалификации практически одинаковые, Ник и Виталий располагали разным уровнем прижимной силы. В дождь у нас есть возможность заменить лишь элементы системы охлаждения. Потому и в гонке у Ника будет больше прижимной силы, чем у Виталия, и, в зависимости от погоды, это может принести нам очень хороший результат.

— Пилоты сполна воспользовались возможностями машины?

- Думаю, да. Их машины имели разную конфигурацию, но они одинаково хорошо поработали, а в воскресенье тактическая гибкость может принести нам плоды.

[ Редактирование Воскресенье 12 Июнь 2011, 09:03 ]
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 4  

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


(16+) (c) 2006-2019 "Первый сайт Камышлова", Администратор сайта - , E-mail: admin@kam1.ru
Администрация сайта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за материалы на сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "kam1.ru" обязательна.