Форумы
Первый сайт Камышлова :: Форумы :: Техника и технологии :: Интернет

<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
FTTB/GPON в Камышлове (Ростелеком)
Переход на страницу  1 2 3 [4] 5 ... 35 36 37
Модераторы: Админ, Катерина
Автор Добавил
Админ
Четверг 06 Январь 2011, 21:08

ID пользователя #1

Аква сказал (а) ...

Я ж написала адрес Красных Партизан 7а. Я в этой школе работаю, может и разрешит

Не ну в школах есть инет АДСЛ (2 мегабита вроде тариф щас, причем через фильтры московские) и что ?
Вы хотите протянуть витую пару через дорогу и быть в одной локальной сети с компами школы ?

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу, а также материалы нарушающие сетевой этикет, правила сайта и УК РФ.
Наверх
Аква
Четверг 06 Январь 2011, 21:57
ID пользователя #4109

Нет, так не хочу. Я в этих подробностях не разбираюсь. Хочу чтоб интернет был и работал стабильно, с приличной скоростью
Наверх
Михалыч
Пятница 07 Январь 2011, 15:26
ID пользователя #4626

на 35 нет -и всю локалку нелегальную резать начинаем+смотреть как єто с законодательством дружит
Наверх
Михалыч
Пятница 07 Январь 2011, 15:31
ID пользователя #4626

Аква-бум смотреть отпишусь как от нас, НУа ЕЖЕЛИ ЧЕЛОВЕК ВЫ нужный, то почему бы и не со школы- у лешика спросите где HUB- FTP в полиэтилене закажем протянем настоим - а насчет УК -никакого криминала нет, да и школы со 128 уже все сели на ДЕЛОВУЮ ЛИГУ БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ-зачем вечером трафику пропадать?????
Наверх
.......
Пятница 07 Январь 2011, 15:37
ID пользователя #20

интересно получается, на 35-м локалка не легальная и её будете резать, а в школу врезаться всё нормально?
щас будете друг-другу провода резать
PS не смущает, что кабель, это чья-то собственность и если он идет не по вашим колодцам и опорам, то это умышленная порча чужого имущества?

[ Редактирование Пятница 07 Январь 2011, 15:42 ]

Меня искать здесь Ссылка
Наверх
DEV
Пятница 07 Январь 2011, 15:58